Российских детей оградят от рекламы вредных продуктов и напитков

Глава Всемирной федерации рекламодателей заявил, что в России ограничат рекламу пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет. Ограничение коснется продуктов и напитков, не соответствующих критериям здорового питания, например, с повышенным содержанием сахара, красителей и консервантов. Добровольное обязательство ограничить рекламу подписали девять крупных компаний.
Российских детей оградят от рекламы [вредных продуктов и напитков]
Изображение с сайта diet.lovetoknow.com /
1 минута

В России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет, сообщает АМИ-ТАСС. Такое заявление сделал в понедельник глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лерке.

По его словам, ограничение коснется рекламы продуктов и напитков, которые не соответствуют критериям здорового питания, основанных на международных стандартах и данных научных исследований.

По информации президента Российской ассоциации рекламодателей Сергея Глушкова, добровольное обязательство ограничить рекламу подписали девять крупных компаний. Названия компаний Глушков не уточнил, отметив лишь, что это производители газированной воды, чипсов и сладостей.

Сергей Глушков добавил, что реклама продуктов, не соответствующих российским стандартам детского питания, в том числе, с повышенным содержанием сахара, красителей и консервантов. Компании взяли обязательство не заниматься продвижением этой продукции среди учащихся начальных классов, а также ограничить ее рекламу на телевидении и радио, в печатных и интернет-СМИ и по телефону.

С 2006 года аналогичные ограничения были введены в США, странах ЕС, Канаде, Австралии, Таиланде, Бразилии и Южной Африке. По данным Лерке, к концу 2009 года обязательство ограничить рекламу возьмут на себя Турция, Мексика, Чили и Филиппины.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати