Corp

SCHOTT представил инновационное решение adaptiQ™ для фармацевтических флаконов

3 минуты
Москва, 27 ноября 2013 года — компания SCHOTT впервые представила новую концепцию готовых к использованию фармацевтических флаконов adaptiQ™ в рамках выставки «Фармтех-2013» в Москве. Инновационное решение было разработано в тесном сотрудничестве с производителями фасовочных линий и призвано удовлетворить требования фармацевтической индустрии к процессу производства. 
 
SCHOTT adaptiQ состоит из упаковки и трубки, что позволяет безопасно зафиксировать 100 флаконов в гнезде упаковки и обеспечить доставку в фармацевтическую компанию в стерильном контейнере. Это означает, что компания может сразу же наполнить флаконы без трудоемких подготовительных действий, таких как мытье, сушка и стерилизация. Инновация SCHOTT уникальна за счет патентованного дизайна упаковки; в отличие от всех других решений, присутствующих на рынке, adaptiQ впервые позволяет выполнять все действия по обработке без извлечения флаконов из упаковки, даже если речь идет о сублимационной сушке, взвешивании и закрывании. 
 
Помимо упрощения процесса, основное внимание уделено защите стеклянных контейнеров от контакта друг с другом, а также от царапин, возникающих при контакте с компонентами установки. Выход на рынок, запланированный на 3 квартал 2014 года, начнется с наиболее популярных форматов ISO 2R и 4R. Ожидается, что применение технологии SCHOTT adaptiQ будет постепенно внедрено во всех наиболее распространенных форматах ISO от 2 до 30 мл. Выпуск первых образцов намечен на конец октября 2013 года.
 
Компании выразили большой интерес к гибким концепциям производства, обеспечивающим более эффективное наполнение маленьких упаковок, а также конфигураций с различными ингредиентами и упаковками. По словам менеджера продуктов Грегора Дейчля, SCHOTT adaptiQ представляет три особых преимущества: «Возможность использовать одну производственную линию для емкостей разных размеров и различных типов контейнеров, например шприцев, флаконов и картриджей, позволяет фармацевтическим компаниям гораздо быстрее реагировать на новые требования рынка. Более того, за счет сокращения и упрощения цепочки производства снижаются затраты: больше не нужно вкладывать средства в очистку помещений, специальные моющие машины и стерилизационные туннели».
 
Другим преимуществом является избежание контакта стекла со стеклом: за счет надежной фиксации в упаковке контейнеры не могут перевернуться, выпасть или столкнуться друг с другом, что    не только снижает процент брака, но и обеспечивает качественный внешний вид упаковки.
 
Патентованный дизайн упаковки
 
Уже несколько лет фармацевтические компании успешно пользуются обозначенными преимуществами с другими видами упаковки. Около 80 процентов всех продаваемых в мире шприцев предварительного заполнения поступают на фасовочные линии в форме упаковок или трубок. В прошлом попытки применить этот подход к другим типам контейнеров терпели неудачу из-за необходимости по отдельности вынимать флаконы из упаковки в ходе некоторых этапов обработки.
 
Новый патентованный дизайн упаковки adaptiQ впервые предлагает решение этой проблемы. Флаконы удерживаются за горлышко, что позволяет поднимать и перемещать их вместе с упаковкой. Более того, доступность донышка обеспечивает наилучший переход температур, особенно во время лиофилизации. Применение патентованного дизайна SCHOTT к обычному формату производства шприцев показывает, что технологию adaptiQ также можно применять к существующим фасовочным линиям. С adaptiQ компания SCHOTT впервые демонстрирует новую концепцию готовых к использованию фармацевтических флаконов, позволяющую проводить все этапы обработки флаконов внутри упаковки.
 
SCHOTT — международный технологический концерн, более 125 лет работающий в области специализированных стекол, материалов и передовых технологий. Многие продукты SCHOTT признаны лучшими в мире. Основные рынки сбыта концерна: бытовые приборы, фармацевтика, электроника, оптика, солнечная энергетика, транспорт и архитектура. Концерн SCHOTT прикладывает все усилия для того, чтобы помочь своим заказчикам в построении успешно развивающегося бизнеса и стремится улучшить жизнь окружающих с помощью высококачественных продуктов и интеллектуальных решений. В то же время, SCHOTT обеспечивает устойчивое развитие своего бизнеса и заботиться о персонале, обществе и окружающей среде. Производство и продажа изделий более чем в 35 странах отражают стремление SCHOTT быть ближе к своим заказчикам. В компании работает около 16 000 сотрудников, а уровень ее продаж в 2011-2012 финансовом году составил почти 2 миллиарда евро. Владельцем компании SCHOTT AG с ее главным офисом в городе Майнц (Германия) является Фонд Карла Цейса.
 
Контакты для СМИ
 
Пресс-служба SCHOTT в России
 
Ирина Кузьмина, Irina_k@bumanmedia.ru, +7 (499) 922 24 01, +7 (916) 272 64 06
 
SCHOTT AG                                       
 
Кристина Реттиг (Christina Rettig) Менеджер по связям с общественностью                              
 
christina.rettig@schott.com, +49 (0)6131 - 66 4094          
 
 
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати