СОБЫТИЯ: Благотворительная онлайн-акция по привлечению пожертвований
У Анжелики – злокачественная астроцитома правого полушария мозжечка. Девочка перенесла сложную операцию, которая благодаря стараниям и профессионализму врачей прошла успешно. Однако в первой половине 2010 года ей предстоит повторная операция по замене системы дренирования головного мозга. Стоимость этой системы импортного производства, которую семья Мотовиловых, к сожалению, должны приобрести на свои средства, а также расходных материалов для хирургического вмешательства составляет 499 538 руб. 50 коп.!
Скромных доходов семьи, увы, не хватит, чтобы оплатить даже десятую долю этой суммы.
Прийти на помощь маленькой жительнице Томска и решили Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ОАО «МегаФон» и СБОР.
Принять участие в акции сможет каждый, кто посетит специальную страницу http://www.sbornet.ru/megaaction.htm. Здесь слева размещена черно-белая фотография Анжелики, а справа организаторы акции предлагают гостям варианты оказания ей помощи. Среди них: пополнение счета на лечение девочки с помощью пластиковых карт, электронных кошельков и банковских переводов. Для абонентов ОАО «МегаФон» предусмотрена специальная опция – отправка SMS на короткий номер 5035.
Ведут на специальную страничку баннеры, размещенные на главных страницах всех партнеров акции.
По мере поступления средств фотография Анжелики будет становиться цветной, а все жертвователи смогут проследить, как их деньги пополняют счет девочки.
Итоги акции будут подведены на торжественной церемонии вручения премии «Серебряный Лучник» 27 января 2010 года.
Напомним, что ежегодная Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Искусно выполненной статуэткой «Серебряного Лучника» награждаются специалисты в сфере политики и выборных технологий, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально-значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, региональных связей. В наступающем году «Серебряный Лучник» вот уже в 13-й раз назовет своих победителей.
И впервые в своей истории расскажет о благотворительной акции, инициатором которой он стал.
Уверены, что этот акт милосердия для «Серебряного Лучника» будет не последним.
Что касается ОАО «МегаФон» – первого общероссийского оператора сотовой связи и мобильного интернета, то он уже в течение нескольких лет участвует в первой Национальной благотворительной программе «Миллиард мелочью». Программа реализуется Союзом благотворительных организаций России и направлена на решение актуальных проблем отечественной детской онкологии, в т.ч. путем оказания благотворительной помощи тяжело больным детям, требующим экстренного медицинского вмешательства. В рамках программы один из крупнейших российских операторов мобильной связи уже перечислил СБОРу 9 976 357,20 рублей пожертвований, которые собраны с помощью sms-сообщений, присланных абонентами компании на короткий номер 5035. Эти деньги помогли вылечиться от рака 26 детям.