Corp

В Сочи состоялось региональное совещание фармацевтической компании "Макиз-Фарма"

20 – 22 июня 2007 г. состоялось очередное региональное совещание компании «Макиз-Фарма», основными вопросами которого стало подведение итогов работы регионов «Центр» и «Юг» за первую половину 2007 года и выстраивание тактических шагов на второе полугодие.
1 минута

20 – 22 июня 2007 г. состоялось очередное  региональное совещание компании «Макиз-Фарма», основными вопросами которого стало подведение итогов работы регионов «Центр» и «Юг» за первую половину 2007 года и выстраивание тактических шагов на второе полугодие. В совещании приняли участие 42 медицинских представителя,   менеджеры регионов и головного офиса «Макиз-Фарма». Рабочая встреча сотрудников, организованная и проведенная под руководством Владислава Соломатина, менеджера региона «Юг» в г.Сочи, стала отличной возможностью для общения участников, содержательных дискуссий, высказывания мнений. Были заслушаны отчеты о результатах деятельности с начала 2007 года, выявлены наиболее успешные мероприятия, проанализированы неудачи и намечены пути их преодоления.

Итоги первой половины 2007 года показали следующее.

- Текущий факт продаж  существенно превысил план.

- Особенно значимый прирост продаж наблюдался у промотируемых продуктов в коммерческом канале сбыта.

- Сравнительная динамика продаж первых половин прошлого и настоящего года дает весомые основания надеяться, что в 2007 году объем продаж на несколько десятков процентов превысит показатель 2006 года, составивший 1 917 млн. руб.

Перед «полевыми силами» была поставлена главная цель – выполнение годового плана не менее чем на 102%.

Спортивные и интеллектуальные игры, приготовленные для участников совещания,  сплотили коллектив, расширили навыки решения нестандартных ситуаций и наглядно показали эффективность командной работы.

«Следовать миссии  - сделать доступными наиболее эффективные методы лечения, предоставив в распоряжение специалистов и пациентов качественные лекарственные препараты, отвечающие высоким терапевтическим стандартам – главная, остающаяся неизменной, задача Компании, на выполнении которой будут сосредоточены основные усилия» - подчеркнул в заключительном выступлении Борис Фомин, директор по маркетингу «Макиз-Фарма».

О компании «МАКИЗ-ФАРМА»

ЗАО «МАКИЗ-ФАРМА» — маркетинговая и производственная фармацевтическая компания, член РСПП, СПФО и АРФП, участник национального проекта «Здоровье».

Основная цель компании МАКИЗ-ФАРМА — сделать доступными наиболее эффективные методы лечения, предоставив в распоряжение специалистов и пациентов качественные лекарственные препараты, отвечающие высоким терапевтическим стандартам.

Объем продаж компании в 2006 г. составил 1917 млн руб. В группу компаний входят ЗАО «МАКИЗ-ФАРМА» и ЗАО «Скопинфарм».

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати