В США запретили рекламу детского напитка от простуды и поноса

Надзорные органы США предписали компании Nestle прекратить недобросовестную рекламу напитка для детей. В рекламных материалах продукта указывалось, что напиток укрепляет иммунитет детей, защищая их от простуды и поноса. По мнению экспертов Федеральной комиссии по торговле США, эти заявления не подкреплялись соответствующими результатами научных исследований.
В США запретили рекламу [детского напитка от простуды и поноса]
Напиток Boost Kid Essentials. Изображение с сайта www.allegrocentral.com /
1 минута

Американские надзорные органы предписали компании Nestle прекратить недобросовестную рекламу напитка для детей, сообщает The New York Times. Соответствующее решение было принято Федеральной комиссией по торговле США (Federal Trade Commission).

Напиток Boost Kid Essentials компании Nestle содержит культуры бактерий, аналогичные тем, которые содержатся в йогуртах. В рекламных материалах напитка указывалось, что эти бактерии укрепляют иммунитет детей, защищая их от простуды и поноса.

Согласно заключению экспертов Федеральной комиссии по торговле, эти заявления не подкреплялись соответствующими результатами научных исследований. Специалисты признали, что реклама напитка вводит покупателей в заблуждение, и предписали компании Nestle прекратить распространение рекламных материалов.

По мнению специалистов, продвигая свою продукцию, производитель не нанес ущерба покупателям. В связи с этим, компании Nestle удалось избежать штрафов за недобросовестную рекламу.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати