Виагру потеснят конкуренты
Конкуренты Pfizer’a не ожидают легкой победы в борьбе за долю рынка. Известно, что только в прошлом году, фактически, в отсутствие конкурентов компания потратила более 100 миллионов долларов на продвижение Виагры. Вице-президент GlaxoSmithKline Дейвид Пернок (David Pernock) пообещал сделать «все, что угодно», чтобы убедить мужчин пользоваться новым средством.
Производители Левитры, препарата, ранее известного под химическим названием варденафил, и создатели Циалиса надеялись, что получат разрешение на продажу уже в этом году, однако эксперты Управления по пищевым продуктам и лекарствам (FDA) дали лишь условное одобрение, оговорив необходимость проведения дополнительных исследований для подтверждения безопасности лекарств.
Работ, которые бы напрямую сравнивали действие различных препаратов от импотенции, нет. Каждая компания готова предоставить материалы собственных исследований. Сообщается, что половой акт могли нормально совершить 77 процентов добровольцев, принимавших Левитру в дозе 10 миллиграмм по сравнению с 45 процентами принимавших плацебо. Для Виагры была заявлена цифра в 55 процентов.
По замечанию представителей Bayer, Левитра – наиболее важный для компании препарат. Его выход особенно важен в связи с запретом в позапрошлом году лекарства, которое эта компания продвигала как средство борьбы с высоким уровнем холестерина. Они ожидают, что новое средство от импотенции будет приносить до миллиарда долларов в год к 2007 году, из которых примерно половина отойдет партнеру – GlaxoSmithKline.
Новое название для препарата было представлено в этот понедельник. Его выбрали из 700 названий-претендентов с помощью экспертов Нью-йоркского Института брендов. Как признались специалисты, слово составлено из французского местоимения мужского рода и латинского слова «жизнь». Пока не известно, как будет продвигаться препарат, вероятно компания прибегнет к помощи известных людей.