Творчество в игре

Творчество в игре
 1 минута
  • Врачи
  • Лечение
  • Диагностика
  • Статья обновлена: 18 июня 2020

Если учиться дети обычно не любят, то играют всегда с превеликим удовольствием.

Умные родители и педагоги уже поняли, что для ребенка интеллектуальное развитие, при все его несомненной значимости, все-таки не настолько важно, как развитие творческое. Именно оно учит принимать необычные решения, искать выходы из сложных ситуаций. Но можно ли развить творческое начало?

Оказывается, можно! Главное – не ставить ребенка в жесткие рамки, не давать слишком много советов и указаний, а лишь открыть для него возможности, показать, как можно действовать с привычными предметами не самым привычным образом.

Маленькие дети – и сами прирожденные творцы. Они творят ради опыта, познания, исследования, экспериментирования. В процессе творчества они могут испытывать радость и разочарование – и то, и другое абсолютно закономерно. Иногда творчество – ощущение влажной краски на пальцах. Иногда – удивление от смешения цветов. Помните – самое важное в детской (да и взрослой) творческой деятельности – процесс, а не результат!

Правда, иногда требуется некий толчок, повод для того, чтобы разбудить творческое начало. Может быть, это будет какой-нибудь праздник? Например, Новый год – отличный повод сделать что-то необычное, яркое и запоминающееся.

Но увы, жизнь состоит не только из праздников. Серой чередой тянутся будни – в домашних хлопотах или в дачных заботах. Впрочем, и их можно разнообразить интересными занятиями – например, поиграть на кухне, не отвлекаясь от приготовления обеда или устроить на дачной веранде театральные подмостки. А, возможно, ваше чадо стремится к естественно-научной деятельности, тогда ему по вкусу придутся простые, но весьма эффектные опыты.

Одним словом, не бойтесь экспериментов, и творите сами – и тогда ваш малыш непременно захочет к вам присоединиться!

Источники

  • Yeh YC., Chen SY., Rega EM., Lin CS. Mindful Learning Experience Facilitates Mastery Experience Through Heightened Flow and Self-Efficacy in Game-Based Creativity Learning. // Front Psychol - 2019 - Vol10 - NNULL - p.1593; PMID:31379657
  • de Vaan M., Stark D., Vedres B. Game changer: the topology of creativity. // AJS - 2015 - Vol120 - N4 - p.1144-94; PMID:26046227
Клиники в Москве
Дипломы и сертификаты