Новость
25 мая 2000, 00:00
Кофе спасает от болезни Паркинсона
Американские ученые установили, что употребление кофе может предотвращать развитие болезни Паркинсона, сообщает CNN. Результаты их исследования опубликованы на этой неделе в журнале Американской медицинской ассоциации.
1
минута
Медики изучили состояние здоровья более 8000 американцев японского происхождения за 30 лет и обнаружили, что люди, выпивавшие более трех чашек кофе в день, заболевали паркинсонизмом в пять раз реже.
Невропатолог Тим Гринамир предположил, что кофеин препятствует разрушающему действию глютамата на клетки головного мозга. Возможно также, что хорошая переносимость большого количества кофе свидетельствует о способности быстрого разрушения различных токсических веществ, с которыми может быть связана эта тяжелая патология.
Болезнь Паркинсона - поражение головного мозга, при котором развиваются двигательные расстройства, а иногда и слабоумие. Этим заболеванием страдают около миллиона американцев, в том числе знаменитый боксер Мохаммед Али.
Источники
Study: Caffeine may protect brain from Parkinson's - CNN, 23.05.2000
Электростимуляция мозга помогает справиться с болезнью Паркинсона - Lenta.Ru, 18.02.2000
Спрей и пластырь помогают курильщику не курить, а табак - избежать болезни Паркинсона - Vesti.Ru, 15.03.1999
Болезнь Паркинсона: как с ней справляться
Врачи говорят
Врач-гепатолог рассказала о скрытых рисках для печени при приеме «натуральных» БАДов
Что такое HDS — ассоциированное поражение печени?








