Corp

Московский рынок спа-услуг вступает в активную фазу роста

Российский рынок Спа растет не только благодаря увеличению благосостояния россиян, но и вследствие изменения самой культуры потребления. Все больше успешных людей стремятся продемонстрировать свой высокий социальный статус свежим, здоровым видом.
1 минута

В результате исследования «Рынок Спа-салонов: мониторинг цен на основные и дополнительные услуги в спа-салонах Москвы (2-я волна)», проведенного компанией Symbol-Marketing летом 2008 года, было выявлено, что участники рынка решили уйти от принципа элитарности и сделать услуги спа-салонов доступными более широким слоям населения, расширить свою аудиторию за счет мужского сегмента, семейных пар, акцентировать внимание на борьбе с целлюлитом.

Как и 2 года назад, в московских спа-салонах чаще всего предлагают талассотерапию (значится в ассортименте услуг у 57% обследованных учреждений красоты и здоровья), грязевое обертывание и криотерапию. Но самыми распространенными процедурами в cпа-салонах Москвы стали процедуры, направленные на борьбу с целлюлитом. Причем уровень средних цен на данную услугу не превышает 2500 рублей, что делает ее вполне доступной. Уровень представленности антицеллюлитного массажа достигает почти 67% от всех обследованных компаний, а средняя цена на данную услугу колеблется от 800 до 4500 рублей.

Мужской сегмент на рынке красоты является на сегодняшний день одним из самых быстрорастущих и развивающихся. Еще два года назад редкие cпа-салоны предлагали для мужчин специальные программы. За этот период было выявлено, что мужчины стали уделять больше вниманиz своему внешнему виду: прирост продаж косметических средств для этой целевой группы в России достигает 15%; количество мужчин, посещающих фитнес-учреждения, доходит до 53% (среди представителей среднего класса г. Москвы). Сегодня косметология, эстетическая медицина и в том числе cпа-услуги для сильного пола все активнее продвигаются на рынке. Средняя цена спа-программы для мужчин в Москве составляет 8355 рублей. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением достигает 10 раз.

Все салоны пытаются найти свою изюминку, заманить клиентов привлекательными услугами типа «Ванны Клеопатры», винотерапии и проч. В среднем один московский спа-салон предлагает своим клиентам 13 различных косметологических процедур, 16 – имиджевых процедур, 1 вид инъекций красоты («Ботокс», «Рестилайн», «Ювидерм» и проч.), а также 3 спа-процедуры.

Агентство Symbol–Marketing

Телефон: (495) 755 9181

Факс: (495) 246 0199

E-mail: marketing@symbolgroup.ru

www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати