Corp

Московский рынок спа-услуг вступает в активную фазу роста

Российский рынок Спа растет не только благодаря увеличению благосостояния россиян, но и вследствие изменения самой культуры потребления. Все больше успешных людей стремятся продемонстрировать свой высокий социальный статус свежим, здоровым видом.
1 минута

В результате исследования «Рынок Спа-салонов: мониторинг цен на основные и дополнительные услуги в спа-салонах Москвы (2-я волна)», проведенного компанией Symbol-Marketing летом 2008 года, было выявлено, что участники рынка решили уйти от принципа элитарности и сделать услуги спа-салонов доступными более широким слоям населения, расширить свою аудиторию за счет мужского сегмента, семейных пар, акцентировать внимание на борьбе с целлюлитом.

Как и 2 года назад, в московских спа-салонах чаще всего предлагают талассотерапию (значится в ассортименте услуг у 57% обследованных учреждений красоты и здоровья), грязевое обертывание и криотерапию. Но самыми распространенными процедурами в cпа-салонах Москвы стали процедуры, направленные на борьбу с целлюлитом. Причем уровень средних цен на данную услугу не превышает 2500 рублей, что делает ее вполне доступной. Уровень представленности антицеллюлитного массажа достигает почти 67% от всех обследованных компаний, а средняя цена на данную услугу колеблется от 800 до 4500 рублей.

Мужской сегмент на рынке красоты является на сегодняшний день одним из самых быстрорастущих и развивающихся. Еще два года назад редкие cпа-салоны предлагали для мужчин специальные программы. За этот период было выявлено, что мужчины стали уделять больше вниманиz своему внешнему виду: прирост продаж косметических средств для этой целевой группы в России достигает 15%; количество мужчин, посещающих фитнес-учреждения, доходит до 53% (среди представителей среднего класса г. Москвы). Сегодня косметология, эстетическая медицина и в том числе cпа-услуги для сильного пола все активнее продвигаются на рынке. Средняя цена спа-программы для мужчин в Москве составляет 8355 рублей. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением достигает 10 раз.

Все салоны пытаются найти свою изюминку, заманить клиентов привлекательными услугами типа «Ванны Клеопатры», винотерапии и проч. В среднем один московский спа-салон предлагает своим клиентам 13 различных косметологических процедур, 16 – имиджевых процедур, 1 вид инъекций красоты («Ботокс», «Рестилайн», «Ювидерм» и проч.), а также 3 спа-процедуры.

Агентство Symbol–Marketing

Телефон: (495) 755 9181

Факс: (495) 246 0199

E-mail: marketing@symbolgroup.ru

www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru

Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию