24 июня 2015, 13:19

«Сладкая пилюля Onpoint»: «Секрет фирмы» о продаже презентаций фармкомпаниям

Выпускнице Высшей школы бизнеса МГУ Екатерине Троицкой было 23 года, когда она основала компанию Onpoint, сотрудники которой делают презентации для фармацевтических компаний. Спустя три года оборот Onpoint достиг 50 млн рублей в год, а клиентами Троицкой стали такие компании, как Novartis, Bayer и Pfizer.
«Сладкая пилюля Onpoint»: «Секрет фирмы» о продаже презентаций фармкомпаниям
1 минута

Выпускнице Высшей школы бизнеса МГУ Екатерине Троицкой было 23 года, когда она основала компанию Onpoint, сотрудники которой делают презентации для фармацевтических компаний. Спустя три года оборот Onpoint достиг 50 млн рублей в год, а клиентами Троицкой cтали такие компании, как Novartis, Bayer и Pfizer. Екатерина рассказала, как «Фармстандарт» заказал у Onpoint первую и последнюю pdf-презентацию, а также объяснила, зачем все компании перешли на CLM-cистему, и почему никто не может увидеть примеры предыдущих работ. 

Источник:

Екатерина Троицкая — дочь кардиолога и хирурга. Она не стала врачом, но связала жизнь с медициной. В 23 года выпускница Высшей школы бизнеса МГУ основала компанию Onpoint, которая делает презентации для фармацевтических компаний и зарабатывает 50 миллионов рублей в год.

Secretmag
Медики предупредили об угрозе массовых вспышек кори в России Медики предупредили об угрозе массовых вспышек кори в России
Причина - приостановка плановой вакцинации из-за пандемии коронавируса
Тесты на антитела к COVID-19 могут быть ложноположительными в половине случаев Эпидемия Тесты на антитела к COVID-19 могут быть ложноположительными в половине случаев
Американские CDC указывают, что тесты на антитела не должны использоваться для принятия серьезных решений