«Сладкая пилюля Onpoint»: «Секрет фирмы» о продаже презентаций фармкомпаниям

Выпускнице Высшей школы бизнеса МГУ Екатерине Троицкой было 23 года, когда она основала компанию Onpoint, сотрудники которой делают презентации для фармацевтических компаний. Спустя три года оборот Onpoint достиг 50 млн рублей в год, а клиентами Троицкой стали такие компании, как Novartis, Bayer и Pfizer.
«Сладкая пилюля Onpoint»: «Секрет фирмы» о продаже презентаций фармкомпаниям
1 минута
1474

Выпускнице Высшей школы бизнеса МГУ Екатерине Троицкой было 23 года, когда она основала компанию Onpoint, сотрудники которой делают презентации для фармацевтических компаний. Спустя три года оборот Onpoint достиг 50 млн рублей в год, а клиентами Троицкой cтали такие компании, как Novartis, Bayer и Pfizer. Екатерина рассказала, как «Фармстандарт» заказал у Onpoint первую и последнюю pdf-презентацию, а также объяснила, зачем все компании перешли на CLM-cистему, и почему никто не может увидеть примеры предыдущих работ. 

Источник:

Екатерина Троицкая — дочь кардиолога и хирурга. Она не стала врачом, но связала жизнь с медициной. В 23 года выпускница Высшей школы бизнеса МГУ основала компанию Onpoint, которая делает презентации для фармацевтических компаний и зарабатывает 50 миллионов рублей в год.

Secretmag
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати