Новость
26 апреля 2005, 00:00
Умер американец, просивший печень с помощью рекламных щитов
32-летний американец Тод Крампитц умер спустя 8 месяцев после трансплантации печени, которая была ему найдена в результате широкомасштабной кампании, организованной родственниками. Семья страдавшего раком Тода использовала все СМИ, а также наружную щитовую рекламу, чтобы найти донора печени.
Рекламный щит с фотографией Тодда Крампитца на шоссе. Кадр телекомпании CNN
/
1
минута
Врачи говорят
Новый штамм коронавируса «Stratus»: что нужно знать
Коронавирус продолжает изменяться, и новые штаммы будут появляться и в дальнейшем.
Врачи говорят
Лихорадка чикунгунья: надо ли россияном ее бояться? Объясняет эксперт
Стоит ли опасаться тропической инфекции и как от нее защититься







