Corp

Агентство MedInform Healthcare Communications организовало работу стенда «Отечественные Лекарства» в рамках выставки Аптека 2007

Мероприятие проходило в течение двух дней, и на стенде нужно было представить сразу 5 брендов: «9 месяцев», «БиоМакс», «Гамсы», «Граммидин» и Zorex.
2 минуты

АгентствоMedInform Healthcare Communications организовало работу стенда «Отечественные Лекарства» в рамках выставки Аптека 2007. Мероприятие проходило в течение двух дней, и на стенде нужно было представить сразу 5 брендов: «9 месяцев», «БиоМакс», «Гамсы», «Граммидин» и Zorex.

Основная сложность состояла в том, что для каждого бренда нужно было придумать свои способы привлечения посетителей к стенду, свое, запоминающееся, оформление зоны стенда, и чтобы они друг друга не перебивали.

 

Для оформления были выбраны различные предметы антуража, например, для «БиоМакса» - спортивные снаряды, для Zorex (препарат от похмелья) – барная стойка. Причем, оформление должно было быть функциональным – на зоне «БиоМакса» проходили спортивные конкурсы с раздачей призов; за барной стойкой бармен разливал коктейль, который сам приготовил на глазах у посетителей выставки.

 

В первый день на стойке присутствовало 3 бренда: «9 месяцев», «БиоМакс» и «Гамсы». Промоутеры раздавали программки работы стенда, где было указано время розыгрыша призов и другие акции на два дня. В первый день в 12:30 был проведен конкурс «9 месяцев» с главным призом – картой Арбат-Престиж на 3000 рублей. В 13:30 прошел розыгрыш призов с помощью лототрона для тех, кто заполнил анкеты.

Флористы в первый и второй день работы стенда на месте собирали мини-букетики и дарили их желающим, заполнившим анкеты, в соответствии с пройденным тестом на психологический тип личности.

Зона «БиоМакс» в 14:30 провела еще один розыгрыш призов, а в 15:30 стартовали спортивные состязания. В конкурсах активно участвовали даже пожилые женщины и мужчины; в азарте крутили обруч даже вне конкурса и чиканили мяч с таким воодушевлением, что было принято решение подарить участникам и предметы антуража стенда – тренажер для пресса, обруч со счетчиком и футбольный мяч.

Очень удачным ходом была двухдневная акция с фотографиями: желающих фотографировали на простом фоне, а потом в фотошопе делали открытки с логотипами «9 месяцев», «БиоМакс» и «Гамсы» и др. За фотографиями стояла очередь.

Во второй день выставки работали зоны Zorex, «Граммидин» и «Гамсы».

На зоне «Граммидин» были разыграны шарфы, кружки, зонты, мягкое белоснежное полотенце и банный халат. Зона «Зорекс» за считанные минуты привлекла к себе чуть ли не половину посетителей выставки. Два бармена исполнили зажигательное шоу и наполнили 12 литровую коньячницу коктейлем. На месте были разыграны: винный набор в красивой деревянной коробке, набор со штопором и шейкер.

Вечером был также разыгран мобильный  телефон – по итогам ответов на вопросы ведущего. Под занавес – бармены обучали желающих своему искусству. Разойтись все смогли только после повторения школы барменов на бис!

 

Таким образом, Агентство сумело привлечь внимание к каждому из брендов, собрать большое количество анкет и подарить море удовольствия посетителям выставки. На стенде было организовано постоянное присутствие гостей, и никто не остался без подарка от «Отечественных лекарств».

 

СПРАВКА:

MedInform Healthcare Communications входит в состав Коммуникационной ГруппыTWIGA – одной из крупнейших групп маркетинговых коммуникаций на территории СНГ. Центральный офис КГ TWIGAнаходится в Москве, а представительства компании успешно функционируют в Украине, Казахстане и Армении.

MedInform Healthcare Communications – Агентство, специализирующееся на коммуникациях для фармацевтических и парафармацевтических брендов. Широкий спектр услуг в рамках медицинской специализации позволяет Агентству создавать успешные интегрированные проекты по продвижению фармбрендов - от создания стратегии и креатива до организации работы медицинских представителей.

www.medinform.ru

Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми