Британским медикам рекомендовали чаще извиняться перед пациентами

Британские медики будут чаще извиняться перед пациентами за собственные ошибки. Национальная служба здравоохранения Великобритании выпустила новые рекомендации, призванные привлечь внимание к вопросам общения медиков с пациентами. По мнению авторов рекомендаций, извинения, вовремя принесенные врачом, могут сократить расходы медучреждения на судебные тяжбы с пациентом.
Британским медикам рекомендовали [чаще извиняться перед пациентами]
Изображение с сайта coastalcarolinaresearch.com /
1 минута

Британские медработники будут чаще извиняться перед пациентами, сообщат Telegraph. Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) выпустила новые рекомендации, посвященные ряду аспектов медицинской этики. Рекомендации NHS озаглавлены "Будучи открытым" ("Being Open") и призваны привлечь внимание к вопросам общения с пациентами.

По словам главы британского Национального агентства безопасности пациентов (National Patient Safety Agency) Мартина Флетчера (Martin Fletcher), персонал медучреждений зачастую не извиняется за собственные ошибки, так как опасается судебных разбирательств. Однако опрос общественного мнения британцев показал, что больные, пострадавшие от врачебных ошибок, подают иски и жалобы, чтобы получить извинения и обезопасить других пациентов от подобных ошибок.

Флетчер отметил, что, извинившись, врач не только продемонстрирует высокий уровень культуры, но и сократит расходы медучреждений на судебные тяжбы с больными.

Согласно новым рекомендациям, представители NHS предлагают назначить в каждом медицинском учреждении старшего сотрудника, который будет заниматься проблемными ситуациями с участием медиков и пациентов.

Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться