Consumer Care: интеграция Sagmel показывает отличные результаты
3 июня завершился процесс приобретения безрецептурного бизнеса компании Sagmel Inc., а также были запущены планы интеграции для обеспечения плавного перехода в бизнесBayer HealthCare Consumer Care.
На сегодняшний день интеграция показала хорошие результаты, многое было достигнуто. Действие объединенного продуктового портфеля продемонстрировало высокую динамику, показатели продаж соответствуют бизнес-плану и оправдывают прогнозы. Помимо этого, синергии приобретения компании будут достигнуты быстрее, чем планировалось , а разовые расходы на интеграцию оказались ниже ожидаемых.
Помимо мероприятий, стимулирующих финансовое развитие, была проделана большая работа по успешной интеграции сотрудников и брендов Sagmel в концерн Bayer, а также установить соответствие структур, процессов и коммерческой практики с байеровскими стандартами. В этих целях применялись инструменты программы улучшения маркетинга Consumer Care, а также была приведена в исполнение рекламная кампания на различных сегментах рынка.
Представительство Consumer Care открыто в Беларуси
Другим немаловажным моментом интеграции стало открытие представительства Consumer Care в г. Минске, Беларуси в начале ноября. Около 80 сотрудников Sagmel приступили к работе в офисе Consumer Care в Беларуси, в стране, в которой до этого момента не было подразделения безрецептурных препаратов.
Контактная информация:
Отдел корпоративных коммуникаций представительства концерна Bayer HealthCare в России
тел. +7 (495) 231-12-00
Юлия Светова, julia.svetova@bayerhealthcare.com
Диана Минасарова, diana.minasarova@bayerhealthcare.com
Заявления, относящиеся к будущему:
В данном сообщении для прессы содержатся некоторые относящиеся к будущему заявления, основанные на текущих предположениях и прогнозах, которые были сделаны руководством концерна Bayer. Различные известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы способны вызывать существенные расхождения между фактическими будущими результатами, финансовой ситуацией, развитием или производительностью компании и приводимыми здесь оценками. Некоторые из таких факторов были описаны в наших отчетах, представленных во Франкфуртскую фондовую биржу и в Комиссию США по ценным бумагам и биржевым операциям (включая отчеты по форме 20-F). Компания не берет на себя каких-либо обязательств ни относительно обновления подобных относящихся к будущему заявлений, ни относительно приведения их в соответствие с будущими событиями или обстоятельствами.