Corp

Consumer Care: интеграция Sagmel показывает отличные результаты

3 июня завершился процесс приобретения безрецептурного бизнеса компании Sagmel Inc., а также были запущены планы интеграции для обеспечения плавного перехода в бизнес Bayer HealthCare Consumer Care
1 минута

3 июня завершился процесс приобретения безрецептурного бизнеса компании Sagmel Inc., а также были запущены планы интеграции для обеспечения плавного перехода в бизнесBayer HealthCare Consumer Care.

На сегодняшний день интеграция показала хорошие результаты, многое было достигнуто. Действие объединенного продуктового портфеля продемонстрировало высокую динамику, показатели продаж соответствуют бизнес-плану и оправдывают  прогнозы. Помимо этого, синергии приобретения компании будут достигнуты быстрее, чем планировалось , а разовые расходы на интеграцию оказались ниже ожидаемых.

Помимо мероприятий, стимулирующих финансовое развитие, была проделана большая работа по успешной интеграции сотрудников и брендов Sagmel в концерн Bayer, а также установить соответствие структур, процессов и коммерческой практики с байеровскими стандартами. В этих целях применялись инструменты программы улучшения маркетинга Consumer Care, а также была приведена в исполнение рекламная кампания на различных сегментах рынка.

Представительство Consumer Care открыто в Беларуси

Другим немаловажным моментом интеграции стало открытие представительства Consumer Care в г. Минске, Беларуси в начале ноября. Около 80 сотрудников Sagmel приступили к работе в офисе Consumer Care в Беларуси, в стране, в которой до этого момента не было подразделения безрецептурных препаратов.

Контактная информация:

Отдел корпоративных коммуникаций представительства концерна Bayer HealthCare  в России

тел. +7 (495) 231-12-00                  

Юлия Светова, julia.svetova@bayerhealthcare.com

Диана Минасарова, diana.minasarova@bayerhealthcare.com

Заявления, относящиеся к будущему:

В данном сообщении для прессы содержатся некоторые относящиеся к будущему заявления, основанные на текущих предположениях и прогнозах, которые были сделаны руководством концерна Bayer. Различные известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы способны вызывать существенные расхождения между фактическими будущими результатами, финансовой ситуацией, развитием или производительностью компании и приводимыми здесь оценками. Некоторые из таких факторов были описаны в наших отчетах, представленных во Франкфуртскую фондовую биржу и в Комиссию США по ценным бумагам и биржевым операциям (включая отчеты по форме 20-F). Компания не берет на себя каких-либо обязательств ни относительно обновления подобных относящихся к будущему заявлений, ни относительно приведения их в соответствие с будущими событиями или обстоятельствами.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати