Депздрав: работой поликлиник удовлетворены 87% москвичей

В Департаменте здравоохранения Москвы сообщили, что работой московских поликлиник довольны 87% пациентов. Такие данные были получены в ходе тестового онлайн-опроса. Также власти получили две тысячи отзывов с жалобами и предложениями. «Надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», — заявили в Минздраве.
Депздрав: работой поликлиник удовлетворены 87% москвичей
Фото: <a href="http://www.shutterstock.com/gallery-306172p1.html?cr=00&pl=edit-00">withGod</a> / <a href="http://www.shutterstock.com/editorial?cr=00&pl=edit-00">Shutterstock.com</a> /
1 минута

Работой своих поликлиник удовлетворены 87% москвичей, сообщил заместитель руководителя столичного департамента здравоохранения Алексей Погонин.

По его словам, такие результаты были получены в результате тестового онлайн-опроса на прошлой неделе. Власти предложили высказать свое мнение 53,5 тысячи пациентов. В итоге в опросе согласились поучаствовать восемь тысяч человек.

«По результатам online-опросов 86% участников ответили, что удовлетворены результатом приема врача, 82% удовлетворены качеством работы и отношением других работников поликлиники и 93% удовлетворены чистотой и порядком в учреждении. В среднем, по всем трем вопросам количество положительных ответов составило 87%» — рассказал чиновник.

Читайте еще:

Участники драки в московской поликлинике — главврач, ее заместитель и стоматолог — временно отстранены от занимаемых должностей, заявил глава Депздрава Алексей Хрипун. То, что произошло в медучреждении, «выходит за грани разумного», отметил он. Ведомство назначило служебную проверку. В ГКБ № 67 сообщили, что лечение пострадавшего стоматолога контролирует главврач.

Он отметил также, что около двух тысяч человек оставили свои отзывы. «Живая» информация очень важна для властей, отметил Погонин. Все жалобы пациентов принимаются во внимание и рассматриваются впоследствии на рабочих группах, добавил он. «Надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», — сказал Погонин.

Онлайн-опросы начали работать в системе здравоохранения Москвы 1 июля. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный при записи на прием или регистрации на портале госуслуг, приходит письмо. В нем указан список вопросов, на которые пациент может ответить, чтобы высказать свое отношение к качеству работы медучреждения.

Источник:

Новый сервис online-опросов столичного департамента здравоохранения показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя столичного департамента Алексей Погонин.

Агентство Москва
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати