Фармпроизводители удвоили бюджеты на рекламу в рунете
Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза, пишет газета «Коммерсант» 21 августа 2013 года. Такие данные содержатся в очередном рейтинге крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы, подготовленном агентством Vizeum Digital, которое входит в группу Aegis Media.
Среди производителей лекарств бюджеты на рекламу в Сети возросли на 136 процентов и составили 238 миллионов рублей. Фармацевтические препараты оказались также самой быстрорастущей товарной категорией в российском сегменте интернета.
Их рекламная активность выросла и на телевидении, но там рост менее значительный. По данным «Видео Интернешнл», он составил 46%.
В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.
В настоящее время в России разрешено рекламировать лишь безрецептурные препараты. Но Минздрав добивается запрета на рекламу любых препаратов. С подобной законодательной инициативой в июле 2013 года выступил и депутат Госдумы Антон Беляков.
- Ученые опровергли вред самодиагностики через поиск симптомов в интернете
- В России впервые завершен трансфер технологии синтеза субстанции орфанного препарата
- На 2-м конгрессе «Национальное здравоохранение» президент «Петровакс» Михаил Цыферов рассказал о возможностях повышения доступности новейших лекарств