Corp
04 сентября 2014, 16:37
Frost & Sullivan: новые методы скрининга тканей молочной железы
3
минуты
Поставщики сосредотачиваются на мультимодальном оборудовании, повышающем эффективность, специфичность и чувствительность скрининга рака молочной железы
Москва – 3 сентября, 2014г. - Национальные программы скрининга для женщин без симптомов в возрасте 40 лет и выше были созданы во многих европейских странах для выявления рака молочной железы на ранних стадиях. С каждым годом численность этой возрастной группы растет, повышая необходимость в скрининге рака и системах визуализации тканей молочной железы. Поскольку число женщин с диагнозом рака груди увеличивается, внедрение оборудования для таких процедур, как биопсия и диагностическая визуализация, также будет расти.
Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Анализ европейского рынка систем визуализации тканей молочной железы» (Analysis of the European Breast Imaging Systems Market), объем выручки предприятий на данном рынке составил 988,3 млн. долл. США в 2013 г. Ожидается, что в 2020 г. этот показатель достигнет 1384,2 млн. долл. США. Исследование охватывает рентгеновскую маммографию, УЗИ, магнитно-резонансную томографию, молекулярную визуализацию молочной железы и маммографию с компьютерным распознаванием образов.
В то время как маммография традиционно считается «золотым стандартом» для скрининга рака груди, вспомогательные технологии, такие как УЗИ, магнитно-резонансная томография и молекулярная визуализация молочной железы, также набирают обороты, так как они улучшают стандарты диагностики и лечения рака.
«Европейский рынок продолжит развиваться, поскольку поставщики систем визуализации тканей молочной железы находятся в поиске инновационных технологий, позволяющих предотвратить рост числа ложноположительных результатов и преодолеть ограничения при сканировании женщин с плотной тканью молочной железы, — говорит аналитик исследовательского департамента здравоохранения Frost & Sullivan. — 3D-томосинтез, автоматизированное ультразвуковое исследование и молекулярная визуализация молочной железы являются результатами технологических инноваций, которые обеспечивают максимальную эффективность и минимальную долю ошибок».
Тем не менее, отсутствие согласованной политики страховых возмещений подобных процедур в разных странах могут привести к столь же хаотичному внедрению этих передовых методов. В то время как расходы на широко распространенную маммографию и менее дорогие процедуры ультразвукового исследования компенсируются в достаточной степени, этого нельзя сказать о дорогостоящих процедурах, таких как магнитно-резонансная томография и молекулярная визуализация.
Чтобы преодолеть эти ограничения, многие учреждения диагностической визуализации в Европе применяют мультимодальный скрининг. Это, как ожидается, будет стимулировать использование дополнительных методов исследования, таких как УЗИ молочной железы.
«Научные исследования последних лет подтвердили преимущества мультимодального скрининга перед обычной маммографией, так как один метод исследования способен преодолеть ограничения другого, — заключает аналитик. — В силу того что мультимодальный подход повышает эффективность, специфичность и чувствительность процедур скрининга рака, широкий ассортимент продукции будет основным фактором конкурентоспособности на европейском рынке систем визуализации тканей молочной железы».
Если Вы заинтересованы в получении дополнительной информации по данной теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: julia.nikishkina@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.
О компании Frost & Sullivan:
Frost & Sullivan – международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.frost.com.
Контактная информация:
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan
Тел: +7 (499) 213 0156
Email: julia.nikishkina@frost.com
Здравоохранение
Снова герпес: почему он возвращается, и как с ним бороться
Зачем лечить рецидив герпеса?
Здоровье
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати