Новость

Известный медицинский журнал ошибочно назвал прививки опасными

Главный редактор известного британского журнала The Lancet признал ошибочной публикацию 1998 года, в которой говорилось об опасности прививок. Автор научной работы, как выяснилось позднее, работал по просьбе родителей, у чьих детей после вакцинации развился аутизм. Главной целью исследования было показать связсь между прививкой и заболеванием, чтобы родители в судебном порядке смогли получить компенсацию.
Известный медицинский журнал ошибочно назвал прививки опасными
Обложка The Lancet /
1 минута
Главный редактор известного британского журнала The Lancet Ричард Хортон (Richard Horton) признал ошибочной публикацию 1998 года, в которой говорилось об опасности прививок, сообщает AFP. Автор научной работы Эндорю Уэйкфилд (Andrew Wakefield) как выяснилось позднее, работал по просьбе родителей, чьи дети после вакцинации заболели аутизмом.

Главной целью исследования было показать связь между прививкой от кори, свинки и краснухи (MMR) и этим психическим заболеванием, чтобы родители в судебном порядке смогли получить компенсацию. По словам Хортона, журнал не был проинформирован о финансовых интересах автора работы.

Ричард Хортон считает прививку безопасной и отмечает, что его собственная дочь после вакцинации чувствует себя хорошо и в то же время "защищена от этих трех инфекций". Однако автор работы Уэйкфилд продолжает настаивать, что вакцина MMR опасна.

Как заметил министр здравоохранения Великобритании Джон Рид (), этот случай не останется без внимания Главного медицинского совета страны (General Medical Council), который должен начать расследование в ближайшее время.
Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми