Corp

Как победить грипп?

5 ноября 2008 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция на тему «Как победить грипп?». Основная цель мероприятия – донесение до населения информации о важности проблемы гриппа в преддверии эпидемиологического сезона гриппа и ОРВИ.
2 минуты

5 ноября 2008 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция на тему  «Как победить грипп?».  Основная цель мероприятия – донесение до населения информации о важности проблемы гриппа в преддверии эпидемиологического сезона гриппа и ОРВИ.

На пресс-конференции обсуждались следующие вопросы:

-         Ситуация по гриппу и ОРВИ на сегодняшний день в Санкт-Петербурге и в целом по стране;

-         Необходимость профилактики гриппа, меры профилактики;

-         Деятельность ГУНИИ гриппа РАМН, Комитета по здравоохранению, а также представителей фармацевтической отрасли, направленная на  борьбу  с гриппом.

Участники пресс-конференции:

Людмила ВИКТОРОВНА Осидак,ведущий научный сотрудник ГУНИИ гриппа РАМН, д.м.н.;

Игорь Александрович Пятериченко, начальник Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортной помощи, доцент;

Илья МОИСЕЕВИЧ Милевич, генеральный директор компании «Фармакор».

Пресс-конференция проводилась в рамках программы «Как победить грипп!». Программа включает в себя ряд профилактических мероприятий против гриппа, которые будут реализовываться в ноябре-декабре этого года фармацевтической компанией «Фармакор» при поддержке ГУНИИ гриппа РАМН и Комитета по Здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга. Основная цель кампании  - привлечение внимания жителей Петербурга к необходимости профилактики гриппа в преддверии эпидемиологического сезона гриппа и ОРВИ. В осуществление кампании «Как победить грипп!» «Фармакор» инвестировал более 1 миллиона 300 000 рублей.

В период проведения кампании в петербургских аптеках «Фармакор» будет распространяться информация, призывающая обратить внимание на необходимость профилактики гриппа.

В аптеках начнут работать консультанты по вопросам профилактики гриппа. Консультативную помощь будут оказывать фармацевты аптечной сети, которые прошли дополнительный курс обучения.

В рамках проекта было разработано и выпущено специальное издание, посвященное проблеме гриппа. Распространяться издание будет через аптеки «Фармакор» в течение ноября-декабря.  Книжка носит просветительский характер. Информация по проблеме представлена в интересном и доступном для каждого формате популярного чтения.

Во всех аптеках «Фармакор» в Петербурге в период проведения кампании будут транслироваться ролики, обращающие внимание на необходимость профилактики гриппа, а также размещаться плакаты и распространяться листовки аналогичного содержания. Ежемесячно в аптечной сети «Фармакор» в Петербурге более 2 миллионов покупателей.

В аптеках также можно будет ознакомиться с эпидемиологической сводкой по гриппу в Санкт-Петербурге и в целом по стране.

Реализация данных мероприятий позволит жителям города получить необходимую информацию по проблеме, а также профессиональную консультацию специалистов. В настоящее время аптеки в значительной степени играют «замещающую» роль в системе здравоохранения: попасть на прием к врачу системы государственного здравоохранения (единственно доступного для большинства населения) – достаточно трудоемкая задача.

Большинство пациентов старается до последнего этого избежать. Не всегда находится и время у работников государственных медицинских учреждений, чтобы предоставить необходимую информацию горожанам. В результате многие пациенты зачастую обращаются в аптеки за консультационной помощью.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати