Corp

Компания «АстраЗенека» обсудила запуск программы «Здоровье молодого поколения» в России

2 минуты
В конце февраля 2015 г. в Москве прошла XI ежегодная конференция «Благотворительность в России», организованная деловой газетой «Ведомости» и Некоммерческим партнерством «Форум Доноров». В рамках сессии  «Партнерство в благотворительности: новые вызовы для фондов и компаний» была представлена инициатива компании «АстраЗенека», целью которой является оказание помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в решении существующих проблем со здоровьем и предотвращении развития неинфекционных заболеваний в будущем.
 
Сессия  «Партнерство в благотворительности: новые вызовы для фондов и компаний» была посвящена обсуждению возможностей сотрудничества для реализации разного рода социальных проектов, перспективам развития подобных партнерств в сложной экономической ситуации, а также рискам, связанным с реализацией таких проектов. 
 
Юрий Мочалин, Директор по корпоративным связям и работе с государственными органами, «АстраЗенека Россия»: «Партнерство имеет огромное значение для реализации программы «Здоровье молодого поколения» в России. Такой многогранный проект можно реализовать только при поддержке органов власти, спортивного и медицинского сообщества, сотрудников «АстраЗенека» и фонда «Виктория», специализирующегося на поддержке детей в трудной жизненной ситуации. Именно экспертиза всех участников проекта и их активное взаимодействие между собой помогают данной инициативе быть успешной».
 
Программа «Здоровье молодого поколения» является глобальным проектом компании «АстраЗенека» и реализуется в 16 странах мира. В каждой из стран программа сфокусирована на решении специфических проблем, актуальных для подростков, живущих в данной стране: вопросах гигиены и репродуктивного здоровья, здорового питания, профилактики употребления наркотиков, психического здоровья и некоторых других. В 2014 году география программы расширилась – участником проекта стала Россия. Ключевой фокус проекта в России – помощь подросткам, живущим в детских домах, как одной из наиболее незащищённых социальных групп российского общества. Цель проекта – продвижение среди них здорового образа жизни (ЗОЖ), формирование культуры заботы о собственном здоровье, обучение навыкам общения со сверстниками вне стен детского дома, а также содействие в полноценной социальной адаптации к реальной жизни.
 
Партнером «АстраЗенека» в реализации программы в России является Благотворительный детский фонд «Виктория», который на протяжении 10 лет помогает детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в решении различных психологических, социальных и бытовых проблем. Программа реализуется в пилотном регионе – Новосибирской области (НО) при активной поддержке регионального Министерства социального развития и Министерства здравоохранения. Участниками проекта являются Областной детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Тогучинский детский дом №2 и Дорогинский детский дом.
 
Ключевой задачей проекта является популяризация спорта и привлечение подростков к активным и регулярным занятиям спортом, как на территории детских домов, так и в обычных спортивных секциях. Для этого на территории детских домов – участников проекта – обустраиваются пространства для спортивных занятий. В частности, оборудуются спортивные площадки, проводится ремонт спортивных залов. Помимо этого, проект предусматривает организацию участию детей в спортивно-массовых мероприятиях, посещение подростками спортивных секций и бассейна, интерактивных обучающих «Уроков Здоровья». Для воспитанников детских домов проводятся встречи с известными спортсменами и тренерами, спортивными журналистами, сверстниками, успешно занимающимися спортом. 
 
О компании «АстраЗенека»
 
«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как кардиология, онкология, респираторные заболевания и воспалительные процессы, инфекции, психиатрия и диабет. Компания представлена  более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов. www.astrazeneca.com, www.astrazeneca.ru
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати