Компьютерные игры помогают принимать решения и повышают мозговую активность

Американские исследователи уверены, что видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения принятию решений.

Компьютерные игры помогают принимать решения и повышают мозговую активность

Согласно недавнему исследованию, проведенному учеными из Университета штата Джорджия, люди, часто играющие в видеоигры, демонстрируют превосходные сенсомоторные навыки принятия решений и повышенную активность в ключевых областях мозга по сравнению с теми, кто не играет.

Авторы, использовавшие в исследовании функциональную магнитно-резонансную томографию, заявили, что полученные результаты свидетельствуют о том, что игры могут быть полезным инструментом для обучения принятию решений.

В исследовательском проекте приняли участие 47 студентов, из которых 28 были отнесены к категории игроков в видеоигры, а 19 – к неигрокам.

Участники лежали внутри томографа с зеркалом, которое позволяло им видеть сигнал, за которым сразу же следовал показ движущихся точек. Их просили нажимать кнопку в правой или левой руке, чтобы указать направление движения точек, или сопротивляться нажатию любой кнопки, если не было направленного движения.

Исследование показало, что игроки реагировали быстрее и точнее. Анализ полученных сканов показал, что различия коррелируют с повышенной активностью в определенных частях мозга. В работе также отмечается, что между скоростью и точностью ответа не было компромисса: игроки в видеоигры были лучше по обоим показателям.

Комментарии Cackle
В России подтвержден первый случай оспы обезьян Здравоохранение В России подтвержден первый случай оспы обезьян
Молодой человек вернулся из поездки по странам Европы
На юге России обнаружен новый штамм конго-крымской лихорадки Гипотезы и открытия На юге России обнаружен новый штамм конго-крымской лихорадки
Основные источники этой болезни — клещи и домашний скот

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми