Corp

Красный Нос – Доброе Сердце!

29 марта в помещении ресторана «Петрович» состоялась пресс-конференция, давшая старт благотворительной акции «Красный нос – доброе сердце!», которая пройдет в городах России с 1 апреля по 19 мая 2007 года.
2 минуты

29 марта в помещении ресторана «Петрович» состоялась пресс-конференция, давшая старт благотворительной акции «Красный нос – доброе сердце!», которая пройдет в городах России с 1 апреля по 19 мая 2007 года. В пресс-конференции приняли участие представители программы спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», федеральной розничной сети «Связной», СТС Media, «LiveJournal» и других общественно-значимых организаций – партнеров акции.

О социальной важности и поддержке акции «Красный Нос – Доброе Сердце» рассказали участники пресс-конференции:

  • Фаина Захарова, Директор программы «Линия Жизни»
  • Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной»
  • Александр Чернов, Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям СТС Медиа
  • Андрей Бильжо, художник, журналист
  • Антон Носик, Руководитель службы блогов компании «Суп» (LiveJournal)

В России акция такого масштаба будет проходить впервые. Акция ставит перед собой следующие цели:

·        Привлечение внимания широкой общественности и бизнес-сообщества к проблемам здоровья детей;

·        Изменение отношения жителей крупных российских городов к благотворительным акциям;

·        Сбор средств на спасение тяжелобольных детей;

·        Формирование культуры благотворительности в России.

Фаина Захарова, директор программы «Линия жизни», считает, что «участвуя в подобных мероприятиях, каждый может малыми силами сделать большое дело. Купив за 50 рублей красный нос можно реально спасти жизнь ребенка, которая «стоит» $5000 – как раз столько, сколько стоит кардиостимулятор, необходимый для операции».

Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной», заявил на пресс-конференции: «Мы очень рады, что «Линия жизни» пригласила к участию в программе нашу компанию. Надеемся, что внесем свой посильный вклад в это благородное дело и вместе сможем помочь как можно большему количеству детей. Участвуя в акции «Красный нос – доброе сердце», мы решаем серьезные задачи, улыбаясь».

На сегодняшний день существует множество благотворительных фондов, организаций. Успех их деятельности зависит, в том числе, и от отношения к ним общественности, поэтому одной из целей акции является формирование общей культуры благотворительности, вырабатывание определенных ценностей у людей, готовых прийти на помощь нуждающимся.

У благотворительности должно быть свое настроение, и акция «Красные Носы – Доброе Сердце» призвана сделать его позитивным, объединяя общество вокруг социально значимой проблемы.

Партнеры акции:

·        Группа компаний «Связной»

·        Группа «АльфаСтрахование»

·        «СТС Медиа»

·        Радиостанция «Сити FM», «Эхо Москвы», «Серебряный дождь»

·        «LiveJournal»

·        Магазин удивительных вещей LeFutur

·        Дом подарков Bagatellе

·        Билайн, МТС, Мегафон Москва и региональные операторы

·        ART CODEX

·        Коммуникационная Группа Point Passat

·        и многие другие

Благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» создана 1 июня 2004 года и оказывает «адресную» помощь - оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку. Цель Программы – снизить показатели детской смертности от тяжелых заболеваний сердца и головного мозга, излечимых при современном уровне развития медицины.

«Линия жизни» помогает детям в возрасте до 15 лет, страдающим опасными для жизни заболеваниями:

·        аритмией;

·        врожденной сосудистой патологией головного мозга;

·        врожденными пороками сердца.

Программа является общенациональной, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. С начала своего существования «Линия жизни» на настоящий момент спасла 1258 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $5,5млн. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.

Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться