Красный Нос – Доброе Сердце!
29 марта в помещении ресторана «Петрович» состоялась пресс-конференция, давшая старт благотворительной акции «Красный нос – доброе сердце!», которая пройдет в городах России с 1 апреля по 19 мая 2007 года. В пресс-конференции приняли участие представители программы спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», федеральной розничной сети «Связной», СТС Media, «LiveJournal» и других общественно-значимых организаций – партнеров акции.
О социальной важности и поддержке акции «Красный Нос – Доброе Сердце» рассказали участники пресс-конференции:
- Фаина Захарова, Директор программы «Линия Жизни»
- Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной»
- Александр Чернов, Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям СТС Медиа
- Андрей Бильжо, художник, журналист
- Антон Носик, Руководитель службы блогов компании «Суп» (LiveJournal)
В России акция такого масштаба будет проходить впервые. Акция ставит перед собой следующие цели:
· Привлечение внимания широкой общественности и бизнес-сообщества к проблемам здоровья детей;
· Изменение отношения жителей крупных российских городов к благотворительным акциям;
· Сбор средств на спасение тяжелобольных детей;
· Формирование культуры благотворительности в России.
Фаина Захарова, директор программы «Линия жизни», считает, что «участвуя в подобных мероприятиях, каждый может малыми силами сделать большое дело. Купив за 50 рублей красный нос можно реально спасти жизнь ребенка, которая «стоит» $5000 – как раз столько, сколько стоит кардиостимулятор, необходимый для операции».
Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной», заявил на пресс-конференции: «Мы очень рады, что «Линия жизни» пригласила к участию в программе нашу компанию. Надеемся, что внесем свой посильный вклад в это благородное дело и вместе сможем помочь как можно большему количеству детей. Участвуя в акции «Красный нос – доброе сердце», мы решаем серьезные задачи, улыбаясь».
На сегодняшний день существует множество благотворительных фондов, организаций. Успех их деятельности зависит, в том числе, и от отношения к ним общественности, поэтому одной из целей акции является формирование общей культуры благотворительности, вырабатывание определенных ценностей у людей, готовых прийти на помощь нуждающимся.
У благотворительности должно быть свое настроение, и акция «Красные Носы – Доброе Сердце» призвана сделать его позитивным, объединяя общество вокруг социально значимой проблемы.
Партнеры акции:
· Группа компаний «Связной»
· Группа «АльфаСтрахование»
· «СТС Медиа»
· Радиостанция «Сити FM», «Эхо Москвы», «Серебряный дождь»
· «LiveJournal»
· Магазин удивительных вещей LeFutur
· Дом подарков Bagatellе
· Билайн, МТС, Мегафон Москва и региональные операторы
· ART CODEX
· Коммуникационная Группа Point Passat
· и многие другие
Благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» создана 1 июня 2004 года и оказывает «адресную» помощь - оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку. Цель Программы – снизить показатели детской смертности от тяжелых заболеваний сердца и головного мозга, излечимых при современном уровне развития медицины.
«Линия жизни» помогает детям в возрасте до 15 лет, страдающим опасными для жизни заболеваниями:
· аритмией;
· врожденной сосудистой патологией головного мозга;
· врожденными пороками сердца.
Программа является общенациональной, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. С начала своего существования «Линия жизни» на настоящий момент спасла 1258 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $5,5млн. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.