Corp

MasterCard объявляет итоги благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно»

5 минут
11 августа 2014 года, Москва – MasterCard сообщает результаты  благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проведенной в поддержку движения «Вместе Против Рака». В фонд инициативы MasterCard перечислит 30 миллионов рублей, которые будут направлены на финансирование научных исследований, поиск и разработку новых методов лечения рака. MasterCard благодарит каждого, кто поддержал благотворительную кампанию, просто оплачивая покупки в одно касание по технологии MasterCard PayPass®.
 
В рамках кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проходившей на всей территории России в период с 1 апреля по 30 июня 2014 года, с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass, один рубль собственных средств MasterCard был пожертвован в пользу движения «Вместе Против Рака». Все держатели банковских карт и владельцы устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с MasterCard PayPass получили возможность поддержать инициативу, просто оплачивая свои покупки. По итогам благотворительной кампании MasterCard пожертвует в фонд движения 30 миллионов рублей.
 
Поддержку кампании «Делать добро в одно касание – бесценно» оказали¬ партнеры платежной системы MasterCard – российские и международные банки, сети кофеен и ресторанов быстрого питания, торговые центры, сети заправочных станций, транспортные и другие компании*. 
 
Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты также приняли активное участие в совместной акции MasterCard и инициативы «Вместе Против Рака». Ее послами в этом году стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин.
 
«MasterCard проводит в России уже вторую кампанию в поддержку инициативы «Вместе Против Рака». Мы верим, что инвестиции в исследования, направленные на борьбу с серьезными онкологическими заболеваниями, помогают ускорить поиск новых методов и средств лечения. В этом году мы планируем перечислить в фонд инициативы 30 миллионов рублей», – комментирует итоги кампании Илья Рябый, глава MasterCard в России. «Мы искренне благодарим наших партнеров за помощь в проведении кампании, а также держателей карт и владельцев устройств с нашей технологией, которые в этот период активно оплачивали покупки по MasterCard PayPass» - продолжает он.
 
Средства, перечисленные MasterCard в 2013 году в фонд инициативы, были направлены на научные исследования, проводимые некоммерческой организацией ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии). В том же году в России стартовало первое международное клиническое испытание при поддержке «Вместе Против Рака» и MasterCard. Целью данного исследования является оценка эффективности одного из новых методов лечения распространенного подтипа рака молочной железы. Российские специалисты уже приступили к работе с пациентами. Кроме того, начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы в России. Информация, полученная от медицинских учреждений, будет обобщена и проанализирована, что поможет определить подходы к лечению в разных регионах страны. 
 
«Мы чрезвычайно рады видеть, как наша программа развивается в России, – говорит Расти Робертсон, соучредитель благотворительной инициативы «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer). – Именно благодаря огромной поддержке таких компаний, как MasterCard, нам удается обеспечить финансирование современных инновационных исследований новых методов борьбы с раком, которые помогут больным, страдающим онкологическим заболеваниями, в России».
 
*Благотворительную кампанию MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» поддержали банки: АКБ Авангард, Альфа-Банк, АКБ Банк Москвы, Кредит Европа Банк, Московский Кредитный Банк, МТС-Банк, Национальный Банк «Траст», Петрокоммерц, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, АКБ «РОСБАНК»,  Банк «Санкт-Петербург», Связной Банк, КБ Ситибанк, ТКС Банк и ЮниКредит Банк, а также перевозчики «Аэроэкспресс», РЖД, TabInvent, заправочные станции Лукойл и BP, сеть магазинов «Азбука Вкуса», ТЦ Капитолий, ТЦ Вегас, розничная сеть МТС и торгово-сервисные предприятия, такие как сети кофеен Starbucks и Шоколадница, магазины мороженого Pinkberry, сеть ресторанов Shake Shaсk, сеть кинотеатров Формула Кино, Центр Документального Кино, ресторанный холдинг Ginza Project СПб и сеть медицинских клиник МЕДСИ Групп.
 
О технологии MasterCard PayPass
 
MasterCard PayPass − это инновационная технология бесконтактных платежей, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок. Около 2 миллионов торговых площадок в 63 странах принимают оплату по технологии MasterCard PayPass (в Европе - 34 страны). 
 
В России технология была впервые продемонстрирована в 2008 году. На сегодняшний день запущены проекты с MasterCard PayPass в  пластиковых картах, мобильных телефонах, наручных часах и стикерах.
 
Сеть приема MasterCard PayPass активно распространяется в России. Эту технологию принимают самые разные торговые и сервисные предприятия – магазины продуктов питания и промышленных товаров, химчистки, аптеки, кинотеатры, рестораны быстрого обслуживания, кафе, билетные кассы на вокзалах, паркоматы, билетные автоматы в метрополитене и т.д. 
 
Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих MasterCard PayPass в России и в мире, можно на сайте www.paypass.ru 
 
О движении «Вместе Против Рака»
 
«Вместе Против Рака» (SU2C, Stand Up To Cancer) – принципиально новая инициатива, цель которой ускорить инновационные исследования в области лечения рака, которые сделают реальностью скорейшее применение новых методов лечения и спасут жизни уже сейчас.
 
«Вместе Против Рака» делает возможным совместную работу лучших ученых, поощряя объединение, а не конкуренцию научных усилий. Опираясь на поддержку шоу-бизнеса, «Вместе Против Рака» обеспечивает инициативе широкий общественный резонанс.
 
В России движение «Вместе Против Рака» работает совместно с некоммерческой организацией ТРИО (Translational Research in Oncology – Трансляционные Онкологические Исследования), посвятившей себя развитию трансляционных методов исследований рака, что делает возможным клинические испытания отдельных инновационных и узкоспециализированных методов лечения. ТРИО поддерживает борьбу с раком, оказывая помощь в исследованиях, проводимых в российских онкологических центрах.
 
Узнайте больше на сайте www.vmesteprotivraka.ru
 
Сотрудничество MasterCard и движения «Вместе Против Рака»
 
MasterCard и движение «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer) успешно сотрудничают в области благотворительной деятельности уже более пяти лет. За эти годы в помощь движению от MasterCard  было перечислено более 25 миллионов долларов. 
 
О MasterCard
 
MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com  – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения  MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter@MasterCardNews и MasterCard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге  Cashless Pioneers Blog и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.
 
PR Директор MasterCard в России
Елена Пророкова
Тел: +7 (495) 937-77-10, e-mail: elena_prorokova@mastercard.com
 
За дополнительной информацией и комментариями обращайтесь, пожалуйста, в пресс-офис MasterCard:
 
Агентство Ketchum Maslov, Анна Растова, Алена Будкина
Тел. +7 (495) 664-28-88, e-mail: mastercard.SU2C@ketchum.com
 
Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться