Московским чиновникам отвели неделю на разбор интернет-жалоб
Столичному департаменту здравоохранения отвели 8 дней на разбор и устранения недостатков, о которых, как ожидается, жители Москвы будет сообщать на новом городском портале «Москва — наш город». Он должен заработать уже в августе текущего года, сообщают «Известия».
Этот портал должен объединить три уже существующих правительственных сайта — «Наш город», «Дома Москвы» и «Дороги Москвы». Они также уже предоставляют возможность разместить жалобы по 40 профильным темам. При запуске нового объединенного портала «Москва — наш город» планируется добавить к ним еще 60 профильных тем, среди которых особое внимание будет уделено вопросам здравоохранения города.
Как пояснил газете и.о. заммэра по вопросам социального развития Леонид Печатников, жители столицы смогут рассказать на портале о любых проблемах в столичном здравоохранении, они смогут дать оценку работе отдельных врачей, а также «замерить» скорость прибытия «скорых».
Помимо этого, можно будет оценить работу городских поликлиник, состояние их помещений, вежливость медперсонала. Можно будет пожаловаться и на нехватку в аптеке при поликлинике льготного лекарства или о нарушении максимального срока его ожидания.
На портале будут собираться отклики горожан как по темам, которые не предполагают реакции чиновников, так и по вопросам, разобраться с которыми сотрудникам столичного здравоохранения придется за неделю.
«За весь 2013 год по здравоохранению на портале было только 37 сообщений, Это ничтожно мало по сравнению с числом жалоб на состояние дворов — их 62 тысяч», — пояснила газете пресс-секретарь ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» Татьяна Поред.