НОВОСТИ КОМПАНИЙ: Современные материалы на службе у мира детства
Компания «Мир детства» представляет новую серию пластиковых бутылочек, изготовленных из полипропилена. Полипропилен − термостойкий ударопрочный материал, который не вступает в химические реакции с молоком и не выделяет вредных веществ - бисфенол А - при стерилизации, который по мнение специалистов негативно влияет на центральную нервную систему ребенка.
Полипропиленовые бутылочки «Мир детства» можно мыть в посудомоечной машине, они подходят для разогрева детского питания в микроволновой печи, для хранения в морозильной камере.
В серии представлены бутылочки объемом 250 и 125 миллилитров; классической формы и бутылочки с «талией». В комплекте с каждой бутылочкой − силиконовая соска с антиколиковым клапаном, кольцо-фиксатор, удобная крышка для бутылочки.
Полипропиленовые бутылочки «Мир детства» отвечают самым строгим требованиям ГОСТов, сочетают в себе новейшие технологии и многолетний опыт в области производства товаров для самых маленьких.
Малышей привлечет приятное оформление бутылочки. Продукция выпускается в трех фирменных цветах «Мира детства»: желтом, зеленом и оранжевом. Естественная гамма красок выбрана не случайно, она отвечает рекомендациям психологов и не будет раздражать нежное зрение малышей. Выпуская новую серию бутылочек, компания «Мир детства» стремится сделать процесс кормления ребенка приятным и безопасным, превратить его из ритуала в неотъемлемую часть общения с мамой.
Компания «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей.