Corp

Определен состав жюри блока номинаций «ЗОЖ» конкурса Eventиада Awards 2014

3 минуты
Сформирован состав жюри блока номинаций «Здоровый образ жизни» конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.
В жюри блока номинаций «ЗОЖ» вошли представители крупнейших российских и международных компаний и государственных учреждений (в алфавитном порядке): 
 
Анна Грошева, начальник отдела коммуникационных проектов департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава РФ; Ада Горбачева, обозреватель «Независимой газеты»; Герман Иноземцев, главный редактор газеты «Фармацевтический вестник»; Ирина Краснопольская, медицинский обозреватель «Российской газеты»; Алексей Кузнецов, депутат Государственной Думы РФ; Нана Погосова, доктор медицинских наук, профессор, руководитель Федерального центра здоровья; Лариса Попович, директор института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ; Наталья Радуненко, менеджер по внешним коммуникациям и проектам в сфере здравоохранения компании «Берингер Ингельхайм»; Елена Старинская, эксперт по регулированию этических норм ведения бизнеса компании «Берингер Ингельхайм»; Павел Толстых, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, главный редактор Российского профессионального портала о лоббизме и GR Lobbying.ru; Роза Шахидова, директор департамента по работе с органами государственной власти, ценообразованию и фармакоэкономике компании «Берингер Ингельхайм», Марина Яровикова, руководитель практики здравоохранения компании FleishmanHillard Vanguard. 
 
Основная функция жюри заключается в обеспечении компетентной оценки конкурсных работ и определения победителей на основании составленного шорт-листа. 
 
В этом году блок номинаций «Здоровый образ жизни» впервые пройдет при поддержке фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм». К участию в номинациях «ЗОЖ» принимались как студенческие, так и бизнес проекты, направленные на формирование здорового образа жизни. Авторы самого инновационного в данной области проекта будут награждены грантом от компании «Берингер Ингельхайм».
 
«Своим участием в номинации мы отмечаем важность продвижения приоритетов здорового образа жизни и поддержки студенческих инициатив в этой сфере, – комментирует менеджер по внешним коммуникациям и проектам в сфере здравоохранения компании «Берингер Ингельхайм» Наталья Радуненко. – Помимо специальных грантов, для лауреатов премии в номинации «ЗОЖ» предусмотрены лекции на тему здравоохранения, медицины и фармацевтики. Их прочтут сотрудники компании, тем самым предоставив молодым специалистам актуальную информацию о волнующих их проблемах. Чем больше будет вовлеченных в проекты ЗОЖ, тем здоровее будет наше общество».
 
Шорт-лист будет опубликован 15 октября 2014 года на официальном сайте конкурса, а также в официальных группах vk.com/club32625046, www.facebook.com/Eventiada. Публичные защиты пройдут 20 октября 2014 года в Ассоциации менеджеров России, финал конкурса состоится в Москве 22 октября 2014 года в МИА «Россия сегодня».
 
Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob. 
 
Eventиада Awards-2014 - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.
 
Берингер Ингельхайм – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании. 
В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний. 
Философия  компании остается неизменной с момента ее основания и  может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности - это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.  
Отличительные  черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Объем продаж компании в 2013 году составил 14,1 млрд. евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) - стратегическое направление деятельности  компании.
 
Комментарии Cackle
У каждого второго госпитализированного с COVID-19 пациента развиваются осложнения Эпидемия У каждого второго госпитализированного с COVID-19 пациента развиваются осложнения
Ученые подчеркивают, что у молодых пациентов риск осложнений тоже высок
Почему индийский вариант дельта такой заразный? Ученые нашли ответ Эпидемия Почему индийский вариант дельта такой заразный? Ученые нашли ответ
Его способность передачи в 1,5 раза выше по сравнению с исходным вариантом

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми