Corp

Подведены итоги премии «Идея здоровья-2007»

6 июня 2007 г. профессионалы рынка парафармацевтики чествовали победителей Национальной премии «Идея Здоровья» (Health Idea). Состоявшаяся во второй раз премия, становится традиционной для парафармацевтического рынка
7 минут

6 июня 2007 г.  профессионалы рынка парафармацевтики чествовали  победителей Национальной премии «Идея Здоровья» (Health Idea). Состоявшаяся во второй раз премия, становится традиционной для парафармацевтического рынка. Торжественная церемония вручения призов собрала под сводами культурного центра Главного управления Дипломатическим корпусом МИД России представителей компаний-производителей БАД, косметики, нутрицевтики и оздоровительных продуктов, а также рекламных, маркетинговых и PR-агентств, активно работающих  в сегменте парафармацевтики. Статуэтки «Идеи здоровья» были вручены победителям в 16 номинациях конкурса.

Второй год подряд агентство «Коннекта» при поддержке Института питания РАМН РФ, Ассоциации БАД, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, «Комкон-Фарма» и ЦМИ «Фармэксперт» организует конкурс, объединяющий производителей, дистрибьюторов и других участников рынка парафармацевтики, космецевтики и нутрицевтики. и призванный консолидировать усилия направленные на формирование более цивилизованного рынка нелекарственных средств.

«Проведение премии во второй раз, говорит о ее укоренении на рынке, - отметил в приветственном слове председатель организационного комитета премии, генеральный директор «Комкон-Фарма» Олег Фельдман. – Мы надеемся довести наш конкурс до уровня национального. Оргкомитету стало намного легче работать, многие из только опробуемых в прошлом году наработок  по регламенту и методикам оценки конкурсантов показали себя вполне жизнеспособными. Я хотел бы поблагодарить членов Оргкомитета за профессиональную работу, и всех участников за интерес проявляемые к важному и нужному для отрасли начинанию. Уверен, что у премии достойное будущее».

В этом году устроителями конкурса была добавлена новая номинация – «Социально-значимый проект» - для представления благотворительных и просветительских программ.

Система выявления победителей и номинантов изменений не претерпела. В «Бизнес-категории» (номинации «Производитель года», «Дистрибьютор года» и «Бренд года») номинанты и победители были определены на основании опроса среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов),  заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах, представленных ЦМИ «Фармэксперт». Опрос проводился в 10 городах России.

Работы, представленные в номинации «Социально-значимый проект» и «Маркетинг-категории» (номинации «Лучший ТВ-ролик», «Лучший радиоролик», «Лучший дизайн», «Лучшая рекламно-информационная кампания») оценивались на заседании Экспертного совета по пятибалльной системе. Три участника в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, стали номинантами премии.

Наряду с традиционными номинациями были объявлены победители в трех специальных номинациях конкурса.

В специальной номинации Оргкомитета конкурса «Открытие года» премия была вручена торговой марке SANKOM. Под торговой маркой на российский рынок поставляется биологически активная добавка производства Швейцарии. Уникальность жевательных пастилок  SANKOM в высоком содержании клетчатки - 16 г пищевых волокон на 100 г продукта. Основная функция продукта очищение организма. SANKOM – это уникальное сочетание жизненно необходимых компонентов: растительных волокон, витаминных комплексов и минеральных веществ. Премия OSCAR включила БАД SANKOM в подарочный набор всем номинантам церемонии в 2007 году.

Приз за «Лучший натуральный продукт» был вручен торговой марке «Скипар», производство компании «Зелдис». «Скипар» - это натуральный продукт на основе живичного скипидара и экстрактов лечебных трав с широким противовоспалительным действием. «Приятно, когда твою работу достойно оценивают профессионалы, - говорит директор по маркетингу компании «Зелдис», Никита Эль Быстров. – Вдвойне приятно, что твое мнение и мнение коллег по бизнесу о продукте, не расходится с мнением жюри. Получить приз в такой номинации, особое признание. Борьба за качество и внимание потребителя идет нешуточная и оценка продукта, как лучшего из сделанных на основе натуральных ингредиентов, безусловно, вселяет гордость за тех, кто приложил руку и сердце к  выходу продукта на рынок».   

Партнером конкурса в этом году стал «Клуб ПРОдвинутых Менеджеров». По мнению президента клуба Сергея Зеленкина цели устроителей конкурса и учредителей клуба в чем-то схожи. «Согласитесь, каждый из нас хотел бы отдыхать в обществе тех людей, с которыми ему комфортно, - говорит Сергей Зеленкин. – Но представление о комфорте у разных людей разное – различны интересы, темпераменты. Наш Клуб предоставляет возможность находить общий язык  разным людям, интересы которых хоть в чем-то пересекаются». «Клуб ПРОдвинутых Менеджеров» представляет собой неформальное объединение людей занимающихся бизнесом на различных уровнях и в разных областях, главная цель которого установление контактов и приятное необремененное формальностями общение по интересам.

Качество здоровья равносильно качеству жизни, а здоровье не мыслимо без высочайшего качества потребляемых продуктов. Все без исключения производители нелекарственных средств уделяют пристальное внимание контролю качества выпускаемой продукции. Одним из лидеров в этой области на российском рынке является компания «Экомир», получившая приз в специальной номинации «За качество продукции». «Наша компания уделяла, уделяет и будет уделять самое пристальное внимание качеству выпускаемой нами на рынок продукции, мы будем и впредь стараться предлагать нашему потребителю только самый лучший и высокотехнологичный продукт,   - прокомментировал Генеральный директор «Фармацевтической компании «Экомир» Сергей Лешков – Качество, безусловно, является конкурентным преимуществом на рынке, более того, должное качество и инновационность обеспечивают продукту  эффективность, безопасность и легитимность. Уверен, общими усилиями мы сможем решить вопросы контроля качества нелекарственной продукции на самом высоком технологическом уровне, что позволит развеять недоверие потребителя и избежать обвинений в нечистоплотности. Ситуация на рынке не простая, но, думаю, что это лишь временное явление. Вместе мы сможем сделать рынок прозрачней и цивилизованней». 

Второй год подряд лучшим производителем на российском парафармацевтическом рынке признана компания «Эвалар». «Получать  эту награду второй раз еще более приятно, чем в первый. Текущий год был не простым и непредсказуемым. Поэтому эта победа не случайна – мы за нее боролись. В течение года мы подтверждали это высокое звание быть «Производителем года» - сказала Генеральный директор Московского представительства компании Наталья Прокопьева. Хочу поблагодарить потребителей, которые выбирали и выбирают качество от Эвалар, сотрудников аптек, которые проголосовали за нас,  а также жюри конкурса за признание нашей работы.»

Популярность конкурса растет. Интерес к участию в нем проявляют все больше и больше крупнейших производителей на рынке нелекарственной продукции. В этом году участников были такие компании, как «Вимм Билль Данн», «Эвалар», «Белла Восток», «Отечественные лекарства», «Актавис» и др. Конкурс, являясь своеобразным индикатором рыночной ситуации, стимулирует его участников направлять усилия на выстраивание отношений в цивилизованном русле, активно вступать в диалог друг с другом, ставя во главу угла заботу о нуждах конечного потребителя.

Список победителей и номинантов

премии в области укреплении здоровья

и повышения качества жизни

«Идея здоровья» (Health idea) 2007

 

 

Социальная категория

 Социально-значимый проект

 

Победитель

         Белла Восток, проект «Международная футбольная лига

         для        нетрудоспособных лиц Seni Cup 2006»

 

Номинанты

        Alliance Healthcare Russia, проект «Моя любимая аптека»

       Инат-Фарма, проект «Оздоровительная технология для

       массовой     профилактики наиболее распространенных заболеваний»

 

       Маркетинг-категория

 

        Лучший дизайн

·         Подноминация для биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания

Победитель

       Отечественные лекарства, бренд Гамсы

 

Номинанты

       Фармамед, ТМ «Фармамед»

        Актавис, бренд «Олисалвин»

 

  • Подноминация для косметики космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения

Победитель

        Зелдис, бренд Lusero

 

Номинанты

        Фармамед, бренд «Аквалор»

Зелдис, бренд «Бадяжка»

 

       Специальная номинация «Открытие года»- Sankom

 

       Лучшая рекламно-информационная кампания          

·         Подноминация для биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания

Победитель

       Отечественные лекарства, бренд ГАМСЫ

 

Номинанты

        Фармамед, бренд «Фармамед»

        Фармамед, бренд «Фитомуцил»

 

  • Подноминация для косметики космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения

Победитель

       Бентус Лаборатории, бренд Sanitelle

  

 Номинанты

         Натусана,  Lacalut White

         Невская косметика, бренд «Ушастый нянь»

 

       Лучший радиоролик

Победитель

        Белла Восток, бренд - Seni

 

 Номинанты

         Ферросан, бренд – «Бифиформ»

         Эвалар, бренд – «Черника Форте»

 

       Лучший ТВ-ролик 

·         Подноминация для биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания

Победитель

        Отечественные лекарства, бренд – ГАМСЫ

 

 Номинанты

       Вимм Билль Данн, бренд – 2BIO

Вимм Билль Данн, бренд – Имунеле

 

  • Подноминация для косметики космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения

Победитель

      Бентус Лаборатории, бренд Санитель

 

Номинанты

       Натусана, бренд - «Лакалют Уайт»

       Натусана, бренд Долива

 

Специальная номинация «За качество продукции»-«Экомир»

 

Бизнес-Категория

 

Дистрибьютор года

Победитель

       СИА Интернейшнл

 

Номинанты

       Катрен

       Протек

 

Специальная номинация «Лучший натуральный продукт»-

 «Скипар», производитель «Зелдис»

 

Бренд года       

·         Подноминация для биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания

Победитель

      Бренд – Капилар, производитель –  Диод

 

Номинанты

      Бренд – Витрум     

      Бренд – Алфавит

 

  • Подноминация для косметики космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения

Победитель

       Бренд – Vichy

 

Номинанты

       Бренд –AND

Бренд – Seni

 

Производитель года

·         Подноминация для биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания

Победитель

Эвалар

 

Номинанты

      Диод

      Ферросан

 

  • Подноминация для косметики космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения

Победитель

       Vichy

 

Номинанты

       Omron

       Procter&Gamble

Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач Как правильно Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач
Подробная информация о том, как разобраться с паразитом и обезопасить себя
Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться