Corp

Последний участник «Платиновой унции-2006» определится 15 февраля

Менее чем через месяц будет завершен прием заявок на участие в ежегодном Открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли. Нововведением «Платиновой унции» станет подноминация «Образовательный проект года» в номинации «Проект года».
1 минута

Менее чем через месяц будет завершен прием заявок на участие в ежегодном Открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли. Нововведением «Платиновой унции» станет подноминация  «Образовательный проект года»  в номинации «Проект года».

Всего же по 7  направлениям и 14 подноминациям уже распределили свои заявки десятки компаний. Среди них как победители прошлых лет, так и новые имена.

Победителей определит экспертный совет, в состав которого  входят 50 наиболее компетентных специалистов.

Расширился состав оргкомитета конкурса: к прежним его участникам - компаниям Pressto Pharma Communications, RMBC, Ward Howell, «Фармэксперт» - присоединилось известное маркетинговое агентство DSM GROUP.

С января 2007 года Pressto передает исполнительские функции в координации мероприятий Конкурса коммуникационному агентству «Коннекта».

В планах оргкомитета – значительно расширить географические границы конкурса, учредив номинацию «Проект года в СНГ». Так, чтобы наряду с российскими, в нем смогли принять участие и компании, работающие на просторах Содружества.

Традиционным остается время проведения церемонии награждения, которая состоится 6 апреля 2007 года. Как и в прежние годы, она обещает стать впечатляющей.

Елена Фишкова, исполнительный директор НП «Платиновая унция»: «Опрос трети участников предыдущих конкурсов выявил тенденцию повышения социальной активности фармкомпаний, в частности, в области образования медицинского и фармацевтического сообщества и пациентов. Участники рынка вкупе с государством уже влияют на национальные интересы страны – жизнь и здоровье граждан. Этим и объясняются нововведения в «Платиновой унции».

Справка.

Конкурс «Платиновая унция» проводится в седьмой раз. Его основная задача - выявить лучших участников фармацевтического рынка России и СНГ.

Информационные партнеры — журналы «Аптекарь», «Ремедиум», «Российские аптеки», «Новая аптека», «Фармацевтическая служба», газеты «Фармацевтический вестник», «Новая газета».

Официальный аудитор - компания Ernst&Young.

Конкурс проходит под эгидой Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач Врачи говорят Клещевые инфекции — чем опасен анаплазмоз? Объясняет врач
Инфекция может стать эндемичной для Центрального федерального округа
Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке Как правильно Что может сделать борщевик человеку? Объясняем по науке
Опасное растение, вызывающее ожоги и аллергию