Corp

Последний участник «Платиновой унции-2006» определится 15 февраля

Менее чем через месяц будет завершен прием заявок на участие в ежегодном Открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли. Нововведением «Платиновой унции» станет подноминация «Образовательный проект года» в номинации «Проект года».
1 минута

Менее чем через месяц будет завершен прием заявок на участие в ежегодном Открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли. Нововведением «Платиновой унции» станет подноминация  «Образовательный проект года»  в номинации «Проект года».

Всего же по 7  направлениям и 14 подноминациям уже распределили свои заявки десятки компаний. Среди них как победители прошлых лет, так и новые имена.

Победителей определит экспертный совет, в состав которого  входят 50 наиболее компетентных специалистов.

Расширился состав оргкомитета конкурса: к прежним его участникам - компаниям Pressto Pharma Communications, RMBC, Ward Howell, «Фармэксперт» - присоединилось известное маркетинговое агентство DSM GROUP.

С января 2007 года Pressto передает исполнительские функции в координации мероприятий Конкурса коммуникационному агентству «Коннекта».

В планах оргкомитета – значительно расширить географические границы конкурса, учредив номинацию «Проект года в СНГ». Так, чтобы наряду с российскими, в нем смогли принять участие и компании, работающие на просторах Содружества.

Традиционным остается время проведения церемонии награждения, которая состоится 6 апреля 2007 года. Как и в прежние годы, она обещает стать впечатляющей.

Елена Фишкова, исполнительный директор НП «Платиновая унция»: «Опрос трети участников предыдущих конкурсов выявил тенденцию повышения социальной активности фармкомпаний, в частности, в области образования медицинского и фармацевтического сообщества и пациентов. Участники рынка вкупе с государством уже влияют на национальные интересы страны – жизнь и здоровье граждан. Этим и объясняются нововведения в «Платиновой унции».

Справка.

Конкурс «Платиновая унция» проводится в седьмой раз. Его основная задача - выявить лучших участников фармацевтического рынка России и СНГ.

Информационные партнеры — журналы «Аптекарь», «Ремедиум», «Российские аптеки», «Новая аптека», «Фармацевтическая служба», газеты «Фармацевтический вестник», «Новая газета».

Официальный аудитор - компания Ernst&Young.

Конкурс проходит под эгидой Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться