Corp

Пресс-конференция «Платиновая унция 2013»

Пресс-конференция «Платиновая унция 2013»
4 минуты
17 декабря 2013 года в отеле «Националь» состоялась пресс-конференция, посвященная началу ежегодного отраслевого конкурса «Платиновая унция».
 
Всероссийский открытый конкурс «Платиновая унция 2013» станет уже 14-ой по счету главной фармацевтической премией, присуждаемой профессионалам отрасли.  
 
«Платиновая унция» давно стала знаком качества для специалистов фармотрасли, ведь именно здесь в очередной раз будут названы лучшие дистрибьюторы, российские и зарубежные производители лекарственных средств, аптечные сети и бренды. 
 
Впрочем, по доброй традиции, конкурс не только подводит итоги уходящего года, но и намечает будущие векторы развития российского фармацевтического рынка.
 
Номинации и подноминации
 
1. Вектор года
 
Проект года (на основании заявки) - проект, реализованный в прошедшем году и оказавший позитивное влияние на фармацевтический рынок.
(Заявку в данной номинации можно будет заполнить на сайте www.uncia.ru).
 
Лонч года - вывод на рынок нового продукта, а также вывод старого продукта на новый рынок, который сопровождается маркетинговыми и рекламными действиями с целью информирования целевой аудитории, создания интереса и стимулирования спроса.     
 
2. Динамика года - бизнес-проект, показавший максимальную динамику за прошедший год. Победитель определяется на основании данных аналитических компаний за 2013 год.   
 - Динамика года (по торговым маркам)
 - Динамика года (по компаниям)
{#vrez.58362}  
4. Препарат года
 
-  Безрецептурный препарат
 - Инновационный препарат
 - Генерический препарат
 
5. Аптека года
 
- Аптека года
- Аптечная сеть
- Региональная аптечная сеть
 
6. Работодатель года (он-лайн голосование на www.hh.ru)
 
7. Компания года
- Иностранный производитель ЛС 
- Российский производитель ЛС 
- Дистрибьютор ЛС
 
 
Актуальные темы
 
Открывая пресс-конференцию, Председатель Организационного комитета «Платиновой унции» Юрий Крестинский рассказал, что в этом году ряд номинаций конкурса претерпел изменения. Так, в номинацию «Препарат года» были добавлены две подноминации: «Инновационный препарат» и «Генерический препарат». В то же время, другую подноминацию - «Рецептурный препарат» - жюри конкурса решило исключить. Вопрос о том, сохранится ли в текущем году номинация «Персона года» пока остается открытым.
 
Также внесены изменения в процедуру голосования: в этом году она будет полностью проходить в онлайн режиме. В каждой анкете будет представлена вспомогательная информация с данными от компании IMS. Заявку в номинации “Проект года» в этом году также можно будет заполнить на сайте www.uncia.ru.
 
В состав Оргкомитета конкурса вошли аналитические компании IMS, DSM Group, Сegedim, Synovate Comcon, а также интернет-портал Нeadhunter, Институт развития общественного здравоохранения и газета «Фармацевтический вестник». Организатором мероприятия выступает коммуникационное агентство «Аарон Ллойд».
 
Касаясь методики выбора номинантов и определения победителей, Юрий Крестинский отметил, что, как и прежде, она будет прозрачной.
 
Конкурс будет проведен в два этапа. С 23 декабря по 13 февраля пройдет сбор заявок и голосование экспертов. После этого будут определены основные номинанты и сформированы шорт-листы: их экспертный совет рассмотрит на втором этапе (с 20 февраля по 20 марта). С 24 марта по 10 апреля официальный аудитор конкурса компания  Ernst & Young проверит итоги «Платиновой унции 2013». Финальная церемония награждения состоится в Москве 17 апреля.
 
На пресс-конференции также были затронуты некоторые актуальные темы российской фармацевтической отрасли. Генеральный менеджер IMS Health по России и СНГ Николай Демидов выступил с докладом «Тревожные сигналы для российского фармрынка летом 2013 года: дальше хуже или дальше только лучше?». Он озвучил долгосрочный прогноз компании, согласно которому отечественную фармотрасль в ближайшие годы ждет 10-процентный рост в денежном выражении. «В ближайшие 5 лет розничный рынок вырастет на 12, 5 процентов, его государственная часть - на 6-7 процентов. Прогноз сделан с учетом, что парадигма реализуемых госпрограмм сохранится», - рассказал он.
{#vrez.58364}  
Николай Демидов добавил, что основные драйверы роста фарминдустрии будут зависеть от потребительской способности населения и покупательной способности российского бюджета. 
 
Директор по синдикативным исследованиям Synovate Comcon Юлия Ветошкина в докладе «Отражение проблематики регуляторных изменений в системе здравоохранения в комплексе исследований компании Synovate Comcon» отметила, что в обществе растет общая тенденция более внимательного отношения к здоровью. По ее словам, конечные потребители стали чаще приобретать профилактические лекарственные средства и товары для ухода за здоровьем из сектора lifestyle. 
 
Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк представил доклад «Аптека и лекарства». Он привел статистику продаж аптек за 9 месяцев 2013 года, согласно которой 82 процента продаж составили лекарственные средства, 18 процентов продаж пришлось, главным образом, на БАДы, косметику и средства гигиены. 
 
Сергей Шуляк также отметил, что в денежном отношении наибольший прирост за 2013 год в аптеках продемонстрировали изделия медицинского назначения – динамика здесь составила порядка 57 процентов. 
 
Заканчивая пресс-конференцию, посвященную открытию конкурса «Платиновая унция-2013», Юрий Крестинский рассказал о своих пожеланиях для фармацевтической отрасли на будущий год. Он выразил надежду, что в 2014 году государственная поддержка фарминдустрии останется на высоком уровне. А также напомнил о необходимости внедрения в России пилотных проектов по лекарственному страхованию. По его словам, полноценная реализация данного проекта невозможна без структурных реформ в фармотрасли.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач Как правильно Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач
Подробная информация о том, как разобраться с паразитом и обезопасить себя
Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться