Производители раскритиковали законопроект об ограничении рекламы биодобавок

Производители биологически активных добавок (БАД) раскритиковали законопроект об ограничении рекламы этих средств в СМИ. По мнению директора московского представительства ЗАО "Эвалар" Наталии Прокопьевой, принятие этого документа Госдумой приведет к снижению продаж БАД в аптеках, росту теневого рынка и активизации мошенников в данной сфере.
[Производители раскритиковали] законопроект об ограничении рекламы биодобавок
Иллюстрация с сайта vsdystonia.ru /
1 минута

Производители биологически активных добавок (БАД) раскритиковали законопроект, предлагающий ограничить рекламу этих средств в СМИ. Пресс-релиз Некоммерческого партнерства производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания (НПП БАД) поступил в редакцию МедНовостей.

Директор московского представительства ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева считает, что принятие законопроекта, внесенного на рассмотрение Госдумы депутатом Антоном Беляковым, приведет к снижению продаж БАД в аптеках, росту теневого рынка и активизации мошенников в данной сфере.

По мнению членов НПП БАД, основным препятствием для развития рынка биодобавок является несовершенство закона "О рекламе". Согласно пресс-релизу, содержащееся в законе понятие "создавать впечатление о лечебном действии" является оценочным и не имеет законодательного определения. Это позволяет контролирующим органам произвольно толковать текст документа.

При этом, по информации Федеральной антимонопольной службы, на долю производителей и поставщиков биодобавок приходится лишь менее одного процента нарушений законодательства о рекламе. Представители НПП БАД также отметили, что на такую продукцию приходится значительная доля российской экономики. В частности, по данным DSM Group на март 2012 года, емкость отечественного рынка БАД составила два миллиарда рублей.

Законопроект, ограничивающий рекламу биодобавок, был внесен в Госдуму в конце мая 2012 года. Рекламу биодобавок предалагается распространять лишь в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных мероприятиях. Рекламные материалы, согласно документу, не должны создавать впечатление, что БАД обладают лечебными свойствами.

Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми