Реклама спиртного нацелена на 11-летних детей
По словам Джины Дафалиас (Gina Dafalias), изучавшей эту проблему по заказу Института исследований алкоголя, в Великобритании и других странах Европы систематически создается привлекательный образ алкоголя в двух возрастных группах: среди подростков в возрасте 11-15 лет и молодых людей 16-24 лет.
Как считают исследователи, яркий пример тому - распространение спортивной атрибутики для болельщиков футбольного клуба "Ливерпуль" (Liverpool) с эмблемой пива Carlsberg. Как сказано в докладе, фабриканты надеются, что затраты на создание детских и молодежных клубов окупятся и принесут немало дополнительной прибыли.
Распространенность пьянства в Великобритании приобрела угрожающие размеры. Около 28 процентов мужчин и 14 процентов женщин злоупотребляют алкоголем. Эксперты считают, что изменение положения невозможно без принятия новых законов.