Новость

Реклама спиртного нацелена на 11-летних детей

Британские медики видят серьезную проблему в росте числа людей, злоупотребляющих спиртными напитками. Особое возмущение вызывает у них тактика, взятая на вооружение производителями алкоголя, которые ведут рекламу своей продукции среди детей начиная с 11-летнего возраста. По мнению врачей, это является причиной многих социальных проблем и способствует ухудшению здоровья населения.
Реклама спиртного нацелена на 11-летних детей
1 минута
Британские медики видят серьезную проблему в росте числа людей, злоупотребляющих спиртными напитками. Особое возмущение вызывает у них тактика, взятая на вооружение производителями алкоголя, которые ведут рекламу своей продукции среди детей. По мнению врачей, это является причиной многих социальных проблем и способствует ухудшению здоровья населения.

По словам Джины Дафалиас (Gina Dafalias), изучавшей эту проблему по заказу Института исследований алкоголя, в Великобритании и других странах Европы систематически создается привлекательный образ алкоголя в двух возрастных группах: среди подростков в возрасте 11-15 лет и молодых людей 16-24 лет.

Как считают исследователи, яркий пример тому - распространение спортивной атрибутики для болельщиков футбольного клуба "Ливерпуль" (Liverpool) с эмблемой пива Carlsberg. Как сказано в докладе, фабриканты надеются, что затраты на создание детских и молодежных клубов окупятся и принесут немало дополнительной прибыли.

Распространенность пьянства в Великобритании приобрела угрожающие размеры. Около 28 процентов мужчин и 14 процентов женщин злоупотребляют алкоголем. Эксперты считают, что изменение положения невозможно без принятия новых законов.

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати