Corp

SCHOTT представил последние новинки в рамках «Дня покупателя» на заводе в г. Заволжье

2 минуты
Москва, 14 октября 2014 г. - В начале октября концерн SCHOTT, ведущий производитель стеклянной и полимерной фармацевтической упаковки, провел День покупателя на своем заводе, расположенном в г. Заволжье Нижегородской области. Гостям мероприятия – представителям ведущих фармацевтических компаний России – были продемонстрированы инновационные продукты SCHOTT: флаконы с контролем деламинации Vials DC, готовые к использованию флаконы adaptiQ и серия шприцев syriQ InJentle. Новинки были презентованы ранее на ведущих мировых фармацевтических выставках и, наконец, с ними могли ознакомиться потенциальные заказчики.
 
Преимущество продукции SCHOTT состоит в высоком качестве используемых для ее изготовления материалов, что обеспечивает безопасность для конечных потребителей фармацевтических препаратов.   Так, флаконы Vials DC обеспечивают защиту от отслоения стекла с внутренней стеклянной поверхности в результате взаимодействия с лекарственным средством, что значительно повышает его химическую стабильность.
 
SCHOTT adaptiQ позволяет безопасно зафиксировать 100 флаконов в специальном гнезде упаковки и обеспечить доставку в фармацевтическую компанию в стерильном контейнере. Благодаря патентованному дизайну, все действия по обработке могут быть выполнены без извлечения флаконов из упаковки, даже если речь идет о сублимационной сушке, взвешивании и закрывании. 
 
Стеклянные шприцы предварительного наполнения syriQ InJentle представляют собой превосходную систему доставки для чувствительных биотехнологических препаратов. В них препарат контактирует только со стеклом и резиной, как и при хранении во флаконах, что снижает риск взаимодействия сложного состава компонентов препарата с упаковкой, а значит повышает безопасность пациентов.
 
На открытой конференции, приуроченной к Дню покупателя, участники могли обсудить с представителями завода тенденции фармацевтического рынка и общие принципы производства фармацевтической упаковки. Директор завода Абелардо Риверон поделился достигнутыми успехами и планами развития предприятия, а его коллеги – директор по развитию Ирина Нуждина и директор производства Денис Никитин – рассказали присутствующим о деятельности компании и в особенности о фармацевтическом подразделении. 
 
«Концерн SCHOTT использует в производстве передовые технологии, - комментирует директор завода Абелардо Риверон. – Теперь и клиенты, которые сделали выбор в пользу нашей продукции, смогли в этом убедиться. Когда вы видите все стадии изготовления того или иного вида фармацевтической упаковки, растет доверие к бренду, что очень важно и ценно для нас».
 
Для гостей Дня покупателя была организована подробная экскурсия по предприятию, в ходе которой можно было увидеть и лично оценить большинство процессов по производству стеклянной фармацевтической упаковки. Также участники могли задать вопросы о продукции SCHOTT и используемых стандартах качества и квалифицированные ответы. День покупателя помог SCHOTT укрепить контакты с потребителями и вывести отношения с заказчиками на новый уровень, что, как считает руководство предприятия, обеспечит надежный рост компании даже в непростой экономической ситуации. 
 
О концерне SCHOTT
 
SCHOTT— международный технологический концерн, 130 лет работающий в области специализированных стекол, материалов и передовых технологий. Многие продукты SCHOTT признаны лучшими в мире. Основные рынки сбыта концерна: бытовые приборы, фармацевтика, электроника, оптика, солнечная энергетика, транспорт и архитектура. Концерн SCHOTT прикладывает все усилия для того, чтобы помочь своим заказчикам в построении успешно развивающегося бизнеса и стремится улучшить жизнь окружающих с помощью высококачественных продуктов и интеллектуальных решений. В то же время, SCHOTT обеспечивает устойчивое развитие своего бизнеса и заботится о персонале, обществе и окружающей среде. Производство и продажа изделий более чем в 35 странах отражают стремление SCHOTT быть ближе к своим заказчикам. В компании работает 15 400 сотрудников, а уровень ее продаж в 2012-2013 финансовом году составил 1,84 миллиарда евро. Владельцем компании SCHOTT AG с ее главным офисом в городе Майнц (Германия) является Фонд Карла Цейса.
 
Контактные данные для СМИ
 
Пресс-служба SCHOTT в России
 
Ирина Кузьмина
Irina_k@bumanmedia.ru
+7 (499) 213 31 49
+7 (905) 792 44 80
 
Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука Здоровье Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука
Дискуссия по этому поводу не прекращается более 100 лет