Corp

СОБЫТИЯ: Компания Novartis Consumer Health провела встречу с журналистами в японском стиле

СОБЫТИЯ: Компания Novartis Consumer Health  провела встречу с журналистами в японском стиле
1 минута

В отеле The Ritz-Carlton Moscow, в японском ресторане Gingko, состоялась презентация для журналистов нового препарата в линейке Вольтарен (бренда компании Novartis) - трансдермального пластыря, помогающего эффективно и в удобной форме избавиться от боли в спине.

На сегодняшний день известно, что боль в спине является причиной каждого четвертого обращения к терапевтам и каждого второго обращения к ортопедам. Именно этот тип боли является одной из самых распространенных проблем для офисных сотрудников, ведущих сидячий образ жизни.
 
Эксперт в лечении  боли, бренд Вольтарен, уделяет особое внимание этой проблеме 21 века. В помощь ударникам труда за компьютером, а также всем, чьи спины испытывают, по тем или иным причинам, болезненный дискомфорт, был создан новый продукт Вольтарен – уникальный обезболивающий трансдермальный пластырь с лечебным действием в течение 24 часов. Это первый пластырь в России с лечебным эффектом на основе действующего вещества диклофенак.
 
Пластырь Вольтарен станет просто незаменимой находкой для людей, в силу специфики своей работы, вынужденных вести сидячий образ жизни. Удобный для использования в течение рабочего дня: ультратонкий, телесного цвета, не требующий повторного нанесения он быстро и с легкостью наклеивается на болезненную область... И столь частая для офисных сотрудников мучительная боль в спине больше не оставит и следа в жизни трудолюбивых менеджеров, точно так же, как и сам пластырь Вольтарен не оставит следов на их одежде.
 
Презентация была организована в японском стиле. И это совсем не случайно - японское происхождение инновации - а трансдермальный пластырь Вольтарен производится именно в Японии, известной высочайшим качеством продукции,  определило саму концепцию мероприятия. Его открыло яркое шоу японских барабанов, гостей встречали японские гейши и самурай, а в завершении презентации ждала гастрономическая программа от легендарного японского шеф-повара Сейджи Кусано.
 
Как комментирует категорийный менеджер компании Novartis Consumer Health Антон Федосюк: «Запуск трансдермального пластыря Вольтарен позволяет нам войти в самый быстрорастущий сегмент рынка обезболивающих препаратов и предложить потребителям превосходный продукт, сочетающий в себе длительное обезболивающее действие с высоким удобством применения».
 
Ключевыми спикерами  на презентации выступили:
 
Алексей Данилов - профессор кафедры нервных болезней, Первый Московский медицинский Университет им. И.М. Сеченова, исполнительный директор ассоциации междисциплинарной медицины.
 
Антон Федосюк, категорийный менеджер Novartis Consumer Health.
Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач Как правильно Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач
Подробная информация о том, как разобраться с паразитом и обезопасить себя
Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться