Corp

СОБЫТИЯ: Компания SPLATвыступила с докладом на на VIII-й ежегодном Саммите брендов-лидеров — 2010

Компания SPLAT выступила с докладом на на VIII-й ежегодном Саммите брендов-лидеров — 2010, который прошел 8-9 июня в Москве в Swissotel Красные холмы.
1 минута

Тема нынешней встречи – "Инновации, которые работают" – привлекла внимание представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Участники саммита поделились своим видением "стратегии лидерства", а также обозначили траектории, по которым будут развиваться инновации в бизнесе.

«Хватит производить  и рекламировать посредственные товары – давайте делать продукты мечты!» — таким был лейтмотив  выступления Евгения Демина. Ведь SPLAT уже известен как «живой бренд», с которым можно общаться, дружить и даже писать ему письма, — обычно на них отвечает сам генеральный директор компании Евгений Демин. Его доклад на Саммите брендов-лидеров был посвящен основным «китам», на которых был построен бренд SPLAT, ценностям и философии компании, а также основным правилам создания удобных, полезных и удивительных продуктов, созданных в совместном творчестве с покупателем. 

— Очень важно, чтобы сам предприниматель был  маркетологом своего продукта, — говорит  Евгений, который также ведет свой персональный блог в Интернете. — Если очень любить свое дело, то те, для кого предназначены плоды твоего труда, обязательно это почувствуют. Потребители чувствуют фальшь за километр. Не нравится вам – не понравится и им. Поэтому я уверен, что нужно испытывать страсть к своему делу и быть готовым многим ради этого дела пожертвовать – общественным мнением, репутацией, текущими доходами и комфортной жизнью сейчас, ради будущего компании».

Быть честным и открытым с покупателями, сотрудниками, партнерами — изменять этим принципам SPLAT не собирается.

— Надо признавать свои ошибки, а не прятаться, в эпоху  Интернета спрятаться невозможно, —  комментирует Евгений. — Также наша цель — создавать высокую воспринимаемую ценность продукта, а не  высокую цену,— вот к чему мы стремимся. И в этом важную роль играют ощущения: например, у компании есть слоган, но нет фирменного звука, запаха, цвета, тактильного ощущения. 

Создание отечественных инноваций  в сфере oral care на базе Научного центра SPLAT уже стало повседневностью для компании, хотя каждое такое открытие становится поводом для гордости, — как, например, самая «свежая» инновация — Инновационная система защиты от кариеса LUCTATOL®1.

Основной же целью компании на ближайшее время, по мнению Евгения Демина, остается максимальная близость и открытость потребителю и обратной связи с ним. Любому бренду важно создать устойчивую эмоциональную связь, результатом которой станет доверие людей. Марке SPLAT доверяют сотни тысяч покупателей, сохранить это доверие и любовь — одна из главных задач бренда и его создателей на будущее. 

Комментарии Cackle
«Если надо — уколюсь»: что нужно знать о вакцинации против гриппа в 2021 году Здравоохранение «Если надо — уколюсь»: что нужно знать о вакцинации против гриппа в 2021 году
Сегодня в России стартовала массовая прививочная кампания
После COVID-19 почки могут «постареть» на 30 лет в течение года Гипотезы и открытия После COVID-19 почки могут «постареть» на 30 лет в течение года
Крупное исследование выявило значительный риск нарушения функции почек у переболевших пациентов

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми