Corp
24 марта 2015, 17:12
Состоялось подведение итогов всероссийского конкурса «Корпоративный календарь 2015»
1
минута
Проект «Детский календарь» принес «ГЕРОФАРМ» победу во всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь 2015»
С 19 по 20 марта в Перми состоялось подведение итогов всероссийского конкурса «Корпоративный календарь 2015», который объединил широкий круг специалистов в сфере рекламы, PR, маркетинга, полиграфии и дизайна. В рамках профессиональной творческой лаборатории представители компаний-номинантов презентовали свои проекты, а также приняли участии в серии мастер-классов от известных российских экспертов. Конкурс сопровождала выставка календарей, заявленных в премию 2015 года.
На конкурс было выдвинуто 66 календарей от 52 компаний из 22 регионов России. Среди работ - проекты компаний из нефтяной, газовой, энергетической, аэрокосмической, авиационной отрасли, а также сферы IT и других областей. В этом году участие в конкурсе приняла и группа компаний «ГЕРОФАРМ», которая представила серию уникальных детских календарей, в частности календарь «Мир скороговорок 2015», и стала лауреатом в номинации «Социальная ответственность».
«Это был непростой конкурс, - говорит Анастасия Дзель, специалист департамента маркетинга «ГЕРОФАРМ», - у нас были достойные соперники, но многое решала защита и презентация проектов. Наша компания была заявлена в нескольких номинациях – лучшая идея, лучший дизайн, креативный календарь, социальная ответственность. Я счастлива, что работу нашей компании оценили именно в рамках номинации «Социальная ответственность», т.к. одна из ценностей «ГЕРОФАРМ» - сохранение здоровья человека. Посредством нашего проекта «Детский календарь» мы пытаемся привнести в этот мир нечто большее, чем просто разработку и выпуск эффективных лекарственных препаратов. Мы создаем для детей игру, через которую они узнают мир, получают новые знания, развиваются. Так наш календарь помогает решать главную задачу – развитие способностей человека для сохранения высокого качества жизни».
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь 2015» проходит в России с 2008 года при поддержке Ассоциации директоров по корпоративным медиа России (АКМР) и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Организатором является Пермское Представительство РАСО. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры компаний и решает основные задачи - содействовать узнаваемости бренда компаний и укреплять отношения специалистов рекламы, маркетинга, PR, представляющих компании из различных отраслей. За все время проведения конкурса многие компании уже смогли продемонстрировать свои уникальные проекты календарей. Некоторые из них прошли целую «календарную эволюцию» в техническом, креативном, идейном подходе.
Победители конкурса 2015 получили статуэтку из уральского лунного камня – селенит.
Здравоохранение
Снова герпес: почему он возвращается, и как с ним бороться
Зачем лечить рецидив герпеса?
Здоровье
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати