Новость
04 ноября 2004, 00:00
"Страшная" реклама оказалась эффективнее врачей
Антиреклама курения становится все более действенной. Только за счет постеров со «страшными картинками», эффективность Государственной антитабачной кампании в Великобритании выросла в 4 раза: насмотревшись на постеры с сигаретами расстались 32 процента бывших курильщиков, и лишь 21 процент вняли доводам врачей.
Иллюстрация с сайта http://nekuri2.narod.ru/
/
1
минута
Здоровье
Вейперы vs адепты табака: у кого выше риск инсульта и в каком возрасте
Электронные сигареты — совсем не безобидное увлечение, предупреждают авторы крупного исследования
Как правильно
Защитит ли прививка от гриппа от гонконгского штамма? Объясняет инфекционист
Почему от гриппа нужно прививаться каждый год






