Новость

Табачные компании перейдут на спам

Крупные табачные компании в Великобритании в ближайшее время могут переключиться на совершенно новую тактику продвижения своей продукции. В случае запрета рекламы табачных изделий в средствах массовой информации, а этот законопроект сейчас рассматривается и может быть принят уже до конца года, они могут перейти на рассылку рекламных писем.
Табачные компании перейдут на спам
Иллюстрация BBC News /
1 минута
Крупные табачные компании в Великобритании в ближайшее время могут переключиться на совершенно новую тактику продвижения своей продукции. В случае запрета рекламы табачных изделий в средствах массовой информации, а этот законопроект сейчас рассматривается и может быть принят уже до конца года, они могут перейти на рассылку рекламных писем.

Такое предположение высказал профессор Джерард Хэстингс (Gerard Hastings), который рассказал, что табачная индустрия готовиться лоббировать исключение пункта о прямой рассылке материалов рекламного характера из любых подобных законопроектов. По его словам, они всегда знали, что законодательство в этой области будет ужесточено, и делали все возможное, иметь возможность обойти его.

«Большинство курильщиков начинают до 18 лет, а люди, которые начинают в юности, курят в среднем 25 лет, - рассказывает ученый. – Это означает, то каждый новый курильщик „стоит” в среднем 36000 фунтов стерлингов для компаний. При таких возможных прибылях, они просто не могут терять их». «Важно, чтобы они не достигли своей цели», - добавляет он.

Большинство благотворительных организаций, занимающихся вопросами охраны здоровья, настаивают, чтобы правительство приняло меры по быстрейшему запрету рекламы табака. Однако Ассоциация производителей табачных изделий имеет свои аргументы против принятия такого решения. И мотивируют свои предложения они, в первую очередь, заботой об ограничении курения.

Они заявили, что ограничение способности компаний «сохранять долю на рынке» приведет к тому, что все больше потребителей будет обращаться к дешевому импорту и контрабандным сигаретам, а также, в конечном счете, увеличит потребление табачных изделий. Было отмечено, что производители табака сотрудничали с правительством 30 лет, но новые препятствия могут только ухудшить ситуацию.

Комментарии Cackle
Кого считать алкоголиком, а кого – просто любителем выпить? Здоровье Кого считать алкоголиком, а кого – просто любителем выпить?
При диагностике алкоголизма ориентируются не на то, как часто человек выпивает
Как справиться с одышкой после COVID-19 Эпидемия Как справиться с одышкой после COVID-19
Проблемы с дыханием после перенесенной инфекции, по некоторым оценкам, испытывает подавляющее большинство переболевших

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми