В Башкортостане ребенок [умер после инъекции]

Следственные органы Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан проводят доследственную проверку в связи с поступившим в правоохранительные органы республики сообщением о смерти двухлетней девочки после инъекции. Ребенок умер 22 декабря 2013 года в Учалинской городской больнице, куда был доставлен в тяжелом состоянии.
В Башкортостане ребенок [умер после инъекции]
Фото с сайта dgb9.ru /
1 минута

Следственные органы Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан проводят доследственную проверку в связи с поступившим в правоохранительные органы республики сообщением о смерти двухлетней девочки после инъекции.

Ребенок умер 22 декабря 2013 года в Учалинской городской больнице, куда был доставлен в тяжелом состоянии, сообщает СУ СК по Башкортостану.

«По предварительной версии, днем 22 декабря 2013 года для лечения простудного заболевания 47-летняя участковый фельдшер сделала внутримышечную инъекцию 2-хлетнему ребенку препаратом «Цефтриаксон» в смеси с «Лидокаином»», - сообщает пресс-служба республиканского СУ СК.

Спустя несколько минут после инъекции состояние девочки резко ухудшилось. Ее отвезли в Учалинскую городскую больницу, и вскоре ребенок скончался.

Следствие назначило судебно-медицинскую экспертизу для установления причин смерти ребенка. По окончании доследственной проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Комментарии Cackle
Что значит «близкий контакт» с инфицированным COVID-19 Эпидемия Что значит «близкий контакт» с инфицированным COVID-19
В CDC считают, что контакты менее 15 минут нужно тоже учитывать
Какие факторы риска болезней сердца можно увидеть невооруженным глазом Здоровье Какие факторы риска болезней сердца можно увидеть невооруженным глазом
Иногда спрогнозировать будущее сердца можно без сложных формул

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми