Новость

В Москве пройдет конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения

В Москве 4 апреля в отеле «Palmira Business Club» состоится конференция “Анатомия медицинского маркетинга”, которая поможет найти ответы на ключевые вопросы о медицинском маркетинге. Мероприятие рассчитано на специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, топ-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.
В Москве пройдет конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения
Асклепий. Фото: Google Images /
1 минута
1529

В Москве 4 апреля в отеле «Palmira Business Club» состоится конференция “Анатомия медицинского маркетинга”, которая поможет найти ответы на ключевые вопросы о медицинском маркетинге. Мероприятие рассчитано на специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, топ-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.

Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

Коммуникации в соцсетях, коммуникации внутри клиник, основы контекстной рекламы в медицине, сквозная аналитика — далеко не полный перечень тем, которые донесут докладчики до участников конференции.

Организаторы сообщают, что участники конференции, получат:

  • четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля
  • понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты
  • представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники
  • возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.

Эта конференция — для тех, кто готов взять на себя ответственность за перемены, главных врачей, руководителей клиник, директоров по маркетингу, медицинских директоров. Потому что нельзя, получив эти знания, ничего не делать. Можно научиться принимать экономические решения на основе данных, а не на основе интуиции или прошлом опыте, разобраться в правовых аспектах продвижения медицинских услуг, понять, какие KPI есть в медицине и как связать их с продвижением клиники.

Контактная информация:

Алексей Миронов, куратор конференции Анатомии медицинского маркетинга, a.mironov@skillmed.pro +79037214806

Регистрация по ссылке: https://skillmed.pro/anatomy_of_medical_marketing?utm_source=medportal.ru%2F&utm_medium=website&utm_campaign=partnership&utm_term=registration

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати