В Омской области две дошкольницы отравились феназепамом

Девочки посещали подготовительную группу детского сада и во время прогулки на территории учреждения нашли упаковку таблеток. Приняв их за витамины, дошкольницы съели несколько штук.
В Омской области две дошкольницы отравились феназепамом
Фото: Pinterest.com /
1 минута

Две юные жительницы поселка Черлак Омской области были госпитализированы в районную больницу с острым медикаментозным отравлением «Феназепамом». Девочки посещали подготовительную группу детского сада и во время прогулки на территории учреждения нашли упаковку таблеток. Приняв их за витамины, дошкольницы съели несколько штук.

Читайте еще:

10 октября в одну из больниц Волгограда поступил полуторагодовалый малыш, находящийся в состоянии комы. Медики диагностировали у ребенка тяжелое наркотическое отравление.

Забрав детей из детского сада, родители обратили внимание на их необычное состояние — вялость, заторможенность. Одна из девочек увидела у мамы 4 глаза вместо двух. Дошкольниц отвезли в больницу, где им была оказана необходимая помощь, поставлены капельницы для вывода транквилизатора из организма. Сейчас пострадавшие уже выписаны домой, их здоровье вне опасности.

Следственное управление проводит проверку по факту случившегося — пока не известно, каким образом медикаменты оказались на территории дошкольного учреждения. Возможно, они были подкинуты или их потерял кто-то из сотрудников детского сада.

Источник:

В Омской области две 7-летние воспитанницы детсада на прогулке нашли таблетки и съели их, приняв за витамины.

НГС Омск
Комментарии Cackle
Шесть причин насморка, о которых вы не подумали Здоровье Шесть причин насморка, о которых вы не подумали
Как объяснить заложенность носа, если вы не простужены
У перенесших COVID-19 бессимптомно обнаружили «скрытые» антитела Гипотезы и открытия У перенесших COVID-19 бессимптомно обнаружили «скрытые» антитела
Ученые из Сколтеха предложили новый маркер для определения перенесенной инфекции

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми