В Секторе Газа пациенты пострадали от «анестезии» угарным газом

Министр здравоохранения сектора Газа Муфид Мухаллатати официально подтвердил, что врачи больницы Аль-Шифа во время анестезии случайно применили к нескольким пациентам угарный газ. Мухаллатати сказал, что медики совершили ошибку, которая чуть не привела к смерти людей. Угарный газ был в одной из приобретенных в Израиле колб, где должен был быть оксид азота.

В Секторе Газа пациенты пострадали от [«анестезии» угарным газом]
Изображение с сайта stetoscopio.net /
1 минута

Министр здравоохранения сектора Газа Муфид Мухаллатати официально подтвердил, что врачи больницы Аль-Шифа во время анестезии случайно применили к нескольким пациентам угарный газ, сообщает Maan News Agency. Мухаллатати сказал, что медики совершили ошибку, которая чуть не привела к смерти людей прямо на операционном столе.

Как выяснилось позже, угарный газ содержался в одном из приобретенных в Израиле контейнеров, где должна была находиться применяемая при анестезии закись азота. Врачи сразу заметили, что наркоз действует на пациентов как-то неправильно - у всех начались серьезные проблемы с сердцем. Но сейчас все четверо пострадавших чувствуют себя удовлетворительно.

В качестве меры предосторожности в больнице прекратили все запланированные на ближайшее время операции. О произошедшем министр уведомил Всемирную организацию здравоохранения и «Красный крест». В настоящее время проводится расследование с целью выяснить, кто и как заменил закись азота в контейнере на ядовитый газ.

Основные симптомы при отравлении угарным газом (монооксидом углерода) — головная боль, тошнота, одышка, головокружение, помутнение сознания. Угарный газ в высокой концентрации приводит к летальному исходу.

Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми