В США успехом пользуется компьютерная игра про лейкоз
Идея создания этой программы пришла Бену Даскину (Ben Duskin), когда мама, объясняя суть лечения лейкоза, сравнила его с классической, но уже ставшей историей компьютерной игрой Pac Man, как будто его персонажу надо "съесть" все больные клетки. Проблема была в том, что Бен, как и большинство его сверстников, никогда не видел этой старой игры. Он решил создать свою, чтобы объяснить суть болезни.
С этой идеей семья обратилась в благотворительную организацию Make a Wish. Однако руководитель отделения Патрисия Уилсон (Patricia Wilson) не нашла понимания среди разработчиков игр. Лишь одни человек предложил свою помощь – Эрик Джонсон (Eric Johnston), работающий программистом в компании LucasArts, участвовавший в разработке десятков игр.
Встречаясь с мальчиком в течение нескольких месяцев, он уяснил, что именно Бен хотел увидеть в своей компьютерной игре. "Он знал, что нужно персонажу: здоровье из больницы, боеприпасы из аптеки и хорошее настроение из дома", - рассказал Джонсон. Он добавил, что, встречаясь с монстрами – осложнениями лечения – герой теряет здоровье, но никогда не умирает. Так захотел Бен.
Мальчик, который сейчас завершил курс лечения и находится в ремиссии, и Эрик получили сотни отзывов о своем творении, включая отзывы от врачей и программистов. С программой, которая была скачана уже более 35 тысяч раз, можно познакомиться на сайте организации Make a Wish.