VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов
Сегодня проходит Всероссийская интернет-конференция «Органическое сельское хозяйство – новая экономика российского села. Решения для России». В конференции принял участие Павел Малуев, руководитель пресс-офиса компании VITAmediagroup. Он рассказал о планах ведущего indoor-оператора по проведению социальной рекламной кампании органической продукции.
VITA media group по предложению Союза органического земледелия разместит информацию о пользе органических продуктов на своих рекламных носителях. Это более 200 поликлиник в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Омске, Перми, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Воронеже и Иркутске.
Общий охват аудитории рекламной кампании – почти 3 миллиона человек. Период размещения: с сентября по декабрь 2013 года. Размещаться будет постер стандартного формата В1 (0,7х1,0м) около кабинетов различных специалистов, а также в общих места внутри клиник.
В компании считают, что российский рынок органических продуктов находится в самом начале своего развития. Существует множество сдерживающих факторов, которые мешают этому рынку развиваться более активно. Одним из таких факторов является низкий уровень информированности россиян о преимуществах органических продуктов.
Низкий уровень информированности, в свою очередь, сдерживает формирование ответственной культуры питания среди россиян. Государству, обществу и бизнесу необходимо реализовывать намного больше совместных комплексных программ информирования населения о пользе органических продуктов. Только в таком случае сформируется стабильный спрос на натуральные продукты.
«Мы бы хотели, чтобы наше партнерство с Союзом органического земледелия не остановилось на проведении одной рекламной кампании, пусть и такой масштабной. VITA media group, как социально ответственная организация, всегда будет поддерживать здоровые начинания и призывать к улучшению качества жизни населения», – рассказал в своем выступлении Павел Малуев.
О компании VITA media group:
Компания VITA media group была создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году VITA media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время VITA media group активно развивается в формате indoormediac национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс.рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.