Corp

VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов

1 минута

Сегодня проходит Всероссийская интернет-конференция «Органическое сельское хозяйство – новая экономика российского села. Решения для России». В конференции принял участие Павел Малуев, руководитель пресс-офиса компании VITAmediagroup. Он рассказал о планах ведущего indoor-оператора по проведению социальной рекламной кампании органической продукции.

VITA media group по предложению Союза органического земледелия разместит информацию о пользе органических продуктов на своих рекламных носителях. Это более 200 поликлиник в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Омске, Перми, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Воронеже и Иркутске.

Общий охват аудитории рекламной кампании – почти 3 миллиона человек. Период размещения: с сентября по декабрь 2013 года. Размещаться будет постер стандартного формата В1 (0,7х1,0м) около кабинетов различных специалистов, а также в общих места внутри клиник.

В компании считают, что российский рынок органических продуктов находится в самом начале своего развития. Существует множество сдерживающих факторов, которые мешают этому рынку развиваться более активно. Одним из таких факторов является низкий уровень информированности россиян о преимуществах органических продуктов.

Низкий уровень информированности, в свою очередь, сдерживает формирование ответственной культуры питания среди россиян. Государству, обществу и бизнесу необходимо реализовывать намного больше совместных комплексных программ информирования населения о пользе органических продуктов. Только в таком случае сформируется стабильный спрос на натуральные продукты.

«Мы бы хотели, чтобы наше партнерство с Союзом органического земледелия не остановилось на проведении одной рекламной кампании, пусть и такой масштабной. VITA media group, как социально ответственная организация, всегда будет поддерживать здоровые начинания и призывать к улучшению качества жизни населения», – рассказал в своем выступлении Павел Малуев.

О компании VITA media group:

Компания VITA media group была создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году VITA media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время VITA media group активно развивается в формате indoormediac национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс.рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.

Комментарии Cackle
Что значит «близкий контакт» с инфицированным COVID-19 Эпидемия Что значит «близкий контакт» с инфицированным COVID-19
В CDC считают, что контакты менее 15 минут нужно тоже учитывать
Какие факторы риска болезней сердца можно увидеть невооруженным глазом Здоровье Какие факторы риска болезней сердца можно увидеть невооруженным глазом
Иногда спрогнозировать будущее сердца можно без сложных формул

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми