Врача московской поликлиники уволили после плохих онлайн-отзывов
Руководство городской поликлиники № 134 уволило врача после плохих отзывов пациентов, оставленных в новом сервисе онлайн-опросов. Об этом, как сообщает агентство «Москва», заявила главный врач учреждения Надежда Кузнецова.
«Пациенты очень жаловались на одного из врачей, к которому мы сами уже некоторое время приглядывались. В результате было принято решение отправить его на заслуженный отдых. Конечно, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае мнение пациентов совпало с мнением администрации», — заявила Кузнецова.
В Департаменте здравоохранения Москвы сообщили, что работой московских поликлиник довольны 87% пациентов. Такие данные были получены в ходе тестового онлайн-опроса. Также власти получили две тысячи отзывов с жалобами и предложениями. «Надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», — заявили в Минздраве.
По ее словам, за первую неделю тестовой работы сервиса было получено 253 комментария. «В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%», — отметила главврач. Она также уточнила, что врачей, получивших больше всего благодарностей, будут поощрять.
Сервис онлайн-опросов заработал в московских поликлиниках 1 июля. В результате тестового опроса выяснилось, что работой поликлиник удовлетворены 87% респондентов. В опросе предложили поучаствовать 53,5 тысячи пациентов, свое мнение согласились высказать восемь тысяч человек.
В городской поликлинике № 134, одной из первых внедрившей новый сервис online-опросов столичного Депздрава, уволили врача после плохих отзывов пациентов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила главный врач ГП№ 134 Надежда Кузнецова.
Агентство Москва