Corp

18 мая в Москве состоялось вручение призов победителям первой национальной премии “Идея здоровья”

Премия организована при поддержке Института питания РАМН РФ, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт, Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, Ассоциации БАД, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Ассоциация коммуникационных агентств России.
5 минут

18 мая 2006 г.  в 18-30 в  Культурном центре ГлавУпДК при МИД РФ (ул. Улофа Пальме д. 2, стр. 5)  состоялась торжественная церемония вручения призов победителям  первой Национальной премии «Идея Здоровья» (Health Idea). Премия организована при поддержке Института питания РАМН РФ, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт, Российской ассоциации фармацевтического маркетинга,  Ассоциации БАД, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Ассоциация коммуникационных агентств России. Функции Исполнительной дирекции возложены на коммуникационное агентство «Connecta».

“Health Idea”- первая и единственная Национальная премия в области укрепления здоровья и повышения качества жизни.  Эта премия для компаний, работающих на рынке парафармацевтики, нутрицевтики и космецевтики.   В 2006 году «Health idea»  проводится впервые и с этого момента станет ежегодным событием отрасли.   В  этом году в конкурсном марафоне, который начался в феврале 2006 года, приняли участие более 35 компаний. Динамичное развитие парафармацевтического сектора рынка требует все более современные методы решения  рекламных, маркетинговых и PR-стратегий.   «Неаlth Idea»  ставит перед собой задачи:

§        Способствовать формированию паблисити рынка парафармацевтики путем инициирования специализированных структурирующих событий рынка.

§        Содействовать тому, чтобы рынок становился более цивилизованным, услуги профессиональными, а маркетинговые методы креативными и эффективными.

§        Создать благоприятные условия для обеспечения контактов руководителей ведущих компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, лицами, принимающими решения, лидерами общественного мнения, СМИ.

Премия «Идея здоровья» (Health idea) адресована, в первую очередь, производителям и дистрибьюторам БАД, лечебной косметики, продуктов функционального питания, средств гигиены и лечебно-оздоровительной техники, а также рекламным, маркетинговым и PR-агентствам,  имеющим клиентов на рынке парафармацевтики. При разработке номинаций премии определяющим стал принцип комплексной оценки брендов с точки зрения успешности маркетинговой политики компаний, известности, устойчивого положения на рынке, инновационности и социальной ответственности.

Экспертный совет оценивал представленные проекты по пятибалльной шкале на основании специально разработанных ЦМИ «Фармэксперт» анкет, содержащих критерии оценки проектов для каждой номинации.

Три участника в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, стали номинантами премии.

Победитель в каждой номинации определялся в процессе окончательного обсуждения на заключительном заседании на заседании Организационного комитета.

По мнению директора ГУ Института питания РАМН Виктора Тутельяна, «от появления премии «Идея Здоровья»  выигрывают все участники рынка парафармацевтики, поскольку подобное мероприятие способствует структуризации данного сегмента рынка, его упорядочению, выявлению лидеров, способных своим примером вдохновить другие компании. А это, в свою очередь, приведет к тому, что скоро в России станет выпускаться больше качественной продукции для улучшения качества жизни:  биологически-активных добавок,  лечебной косметики, полезных для здоровья продуктов».

Генеральный директор коммуникационного агентства «Коннекта» Светлана Цыгарева отмечает, что «важность маркетинговых технологий в продвижении товаров на рынке неоспорима. Успех товара на рынке во многом зависит от того, насколько правильно избраны маркетинговые инструменты и стратегия продвижения. И недооценивать этот фактор нельзя.  Премия «Идея Здоровья» дает производителям уникальную возможность ознакомиться с самыми передовыми маркетинговыми технологиями, познакомиться с наиболее креативными разработками  в сфере  маркетинга, рекламы и PR».  

По словам председателя Организационного комитета премии, генерального директора «Комкон-Фарма» Олега Фельдмана, «если обратить внимание на тенденции развития потребительского рынка, то станет очевидным, что производители самых разных товарных категорий при продвижении своей продукции фокусируются именно на их преимуществе. Особенно ярко это видно на примере товаров для красоты и здоровья. Человек – существо парадоксальное. Казалось бы, он должен самостоятельно заботиться о поддержании своего организма, но на практике это происходит далеко не всегда. Поэтому идея укрепления здоровья и повышения качества жизни является чрезвычайно продуктивной, и премия в данной области послужит дальнейшему развитию парафармацевтического сегмента рынка и, соответственно, улучшения уровня жизни населения нашей страны».

Справочная информация о Премии:

Номинации премии подразделяются на «Бизнес-категорию» и «Маркетинг- категорию».

В «Бизнес-категории» (номинации «Производитель года», «Дистрибьютор года» и «Бренд года») номинанты и победители были определены на основании опроса среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов),  заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах, представленных ЦМИ «Фармэксперт» и «Комкон-Фарма». Опрос проводился в 10 городах России.

«Бизнес-категории» (кроме «Дистрибьютор года») включают подноминации:

•          для БАД, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания;

•          для косметики, средств гигиены и лечебно-оздоровительной техники.  

В качестве основных критериев использовались следующие оценки:

- успешность маркетинговой политики компаний;

- известность компании, торговой марки;

- устойчивое положение на рынке;

- инновационность и социальная ответственность.

В «Маркетинг-категории» номинации «Лучший ТВ-ролик», «Лучший радиоролик», «Лучший дизайн» оценивались Народным жюри, в состав которого вошли представители целевых аудиторий – потребителей рекламной продукции.

Номинация «ТВ ролик года» оценивалась по следующим критериям:

- оригинальность идеи;

- яркость и точность представленного образа;

- звуковое оформление;

- информативность;

- этичность.

Номинация «Радио ролик года» оценивалась по следующим критериям:

- оригинальность идеи;

- звуковой ряд;

- точность и доходчивость изложения;

- эмоциональная яркость;

- убедительность.

Номинация «Дизайн года» оценивалась по следующим критериям:

- оригинальность идеи;

- художественное исполнение;

- цветовая гамма;

- эмоциональная привлекательность;

- соответствие дизайна предназначению продукта.

В номинации «Лучшая рекламно-информационная кампания» номинанты определялись на заседании Экспертного совета, в состав которого вошли представители международных и российских фармацевтических компаний (производители, дистрибьюторы), не принимающие участие в премии в качестве номинантов, а также ведущие специалисты в области рекламы, маркетинга и PR, не имеющие отношение к фармрынку и не принимающие участие в премии в качестве номинантов.

Список победителей  премии в области укреплении здоровья и повышения качества жизни

«Идея здоровья» (Health idea)

 

Бизнес-категория (по опросу ЦМИ «Фармэксперт»)

Номинация «Производитель года»

Подноминация для БАД, витаминно-минеральных комплексов, продуктов функционального питания

Победитель

§         Эвалар

Подноминация для косметики, средств гигиены, лечебно-оздоровительной техники

Победитель

§        P&G

Номинация «Бренд года»

Подноминация для БАД, витаминно-минеральных комплексов, продуктов функционального питания

Победитель

§         Витрум Юнифарм

Подноминация для косметики, средств гигиены, лечебно-оздоровительной техники

Победитель

§        AND

Номинация «Дистрибьютор года»

Победитель

§         Протек

Маркетинг-категория

Номинация «Лучший ТВ-ролик»

Победитель

«Мерцана» торговая марка «Живая капля»

Номинация «Лучший радиоролик»

Победитель

«Ферросан» бренд «Мульти-табс»

Номинация «Лучшая рекламно-информационная кампания»

Победитель

«Экомир», проект – продвижение препарата «Лютеин-Комплекс»

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати