Corp

AbbVie и ВИЧ-сообщество запускают информационную кампанию о женщинах, живущих с ВИЧ

3 минуты
Почти половина взрослого населения, живущего с ВИЧ, – женщины, которые сталкиваются со многими трудностями на каждом этапе своей жизни 
 
Северный Чикаго/Москва, 28 ноября 2013 года. В преддверии Всемирного Дня борьбы со СПИДом 1 декабря 2013 года AbbVie (тикер на NYSE: ABBV) объявляет о запуске международной информационной кампании «Взгляните на нас: Женщины в борьбе с ВИЧ» (See Us: Women Take a Stand on HIV), которая призвана помочь в решении сложных проблем, с которыми сталкиваются ВИЧ-позитивные женщины. Кампания реализуется в сотрудничестве с координационной группой экспертов, в которую входят женщины, живущие с ВИЧ, а также представители медицинского сообщества, Международной ассоциации поставщиков услуг по уходу в сфере ВИЧ/СПИДа (IAPAC) и информационного благотворительного ресурса National AIDS Manual (NAM)/aidsmap (Национальное руководство по СПИД (NAM) / Карта СПИД).
 
Женщины являются наиболее быстро растущей и уязвимой группой среди людей, живущих с ВИЧ во всем мире. Женщины сталкиваются с множеством вызовов вследствие приобретения ВИЧ статуса, связанных с ним предубеждениями и стереотипами. Эти трудности могут выражаться в ограничении доступа к медицинской помощи или в насилии и дискриминации. Кроме того, на каждом этапе жизни: в детстве, детородном возрасте и в период менопаузы, – женщины, живущие с ВИЧ, сталкиваются с особенностями ухода и терапии, связанными с материнством, эмоциональным здоровьем и повышенным риском развития ряда осложнений.
 
«В день борьбы со СПИДом в этом году мы считаем важным обратить особое внимание на проблемы ВИЧ-позитивных женщин, составляющих почти половину людей с этим диагнозом во всем мире, и предпринять ряд действий для удовлетворения их уникальных потребностей, - говорит Хосе М. Зунига, доктор наук, магистр в области общественного здравоохранения, президент IAPAC. - Поскольку у женщин, живущих с ВИЧ, могут возникать серьезные трудности в получении необходимых услуг в сфере здравоохранения, а также ввиду того, что распространенность ВИЧ инфекции среди этой группы населения растет, необходимо срочно предпринять меры по повышению осведомленности и помощи в удовлетворении уникальных потребностей ВИЧ-позитивных женщин на всех этапах их жизни».
 
В ближайшие месяцы AbbVie и координационный совет кампании «Взгляните на нас: Женщины в борьбе с ВИЧ» разработают и внедрят информационный ресурс для женщин, живущих с ВИЧ, который поможет им получить поддержку со стороны локальных и международных организаций, фокусирующих свое внимание на проблемах женщин и ВИЧ.
 
«Как мировой лидер в терапии ВИЧ AbbVie уже многие годы поддерживает пациентов, живущих с этим заболеванием, реализуя международные инициативы, направленные на повышение уровня осведомленности и понимания влияния ВИЧ на жизнь людей с положительным статусом, - отметила Марисоль Мартинес-Тристани, д.м.н., медицинский директор глобального медицинского подразделения компании AbbVie. - Важно, что мы понимаем трудное положение женщин, живущих с ВИЧ. Эта кампания позволит нам объединить усилия в работе с ВИЧ-сообществом, чтобы улучшить эмоциональную поддержку ВИЧ-позитивных женщин и медицинскую помощь на всем протяжении их жизни». 
 
О кампании «Взгляните на нас: Женщины в борьбе с ВИЧ»
 
«Взгляните на нас: Женщины в борьбе с ВИЧ» (See Us: Women Take a Stand on HIV) – это международная информационная кампания, созданная AbbVie и координационной группой экспертов, в состав которой входят ВИЧ-позитивные женщины, представители медицинского сообщества, Международной ассоциации поставщиков услуг по уходу в сфере ВИЧ/СПИДа (IAPAC) и информационного благотворительного ресурса National AIDS Manual (NAM) / aidsmap (Национальное руководство по СПИД (NAM) / Карта СПИД). Цель кампании – преодоление существующих барьеров, улучшение качества оказываемой помощи и поддержка женщин, живущих с ВИЧ, в создании сплоченного сообщества и защите собственных интересов. Проведение кампании стало возможным благодаря финансовой поддержке AbbVie, кампания вовлекает представителей ВИЧ-сообщества со всего мира.
 
Женщины – новое лицо ВИЧ
 
Женщины являются наиболее быстро растущей  группой среди людей, живущих с ВИЧ во всем мире. Каждую минуту ВИЧ заражается одна женщина, причем чаще всего инфекция передается половым путем. Во всем мире около 49% взрослого населения, живущего с ВИЧ, –  это женщины. Число ВИЧ-позитивных женщин в возрасте от 15 до 24 лет в мире в два раза выше, чем число ВИЧ-позитивных мужчин. В отличие от мужчин, живущих с ВИЧ, женщины с ВИЧ сталкиваются с рядом уникальных потребностей и проблем – беременность, повышенный риск развития рака шейки матки, преждевременная менопауза и остеопороз. ВИЧ является главной причиной смерти женщин репродуктивного возраста во всем мире, который часто диагностируется уже во время беременности.  
 
Об AbbVie
 
AbbVie (символ на NYSE: ABBV) — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания, образованная в 2013 году путем отделения от компании Abbott. Миссия компании – использовать экспертизу, опыт преданных делу сотрудников и уникальный подход к инновациям для развития и вывода на рынок передовых методов лечения, призванных решить некоторые из самых сложных и серьезных заболеваний в мире. В 2013 году количество сотрудников AbbVie во всем мире составляет около 21 000 человек, лекарственные препараты представлены на рынках более 170 стран мира. За дополнительной информацией о компании и ее сотрудниках, портфеле препаратов и обязательствах, пожалуйста, обращайтесь по адресу www.abbvie.com. Следите за новостями @abbvie в Twitter и изучайте возможности карьеры в AbbVie на страницах компании в Facebook или LinkedIn.
 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
 
Анна Самохвалова, директор по связям с общественностью AbbVie в России и СНГ
Anna.Samokhvalova@abbvie.com, 8 (965) 115 88 61
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати