Американцы связали агрессию подростков [с потреблением сладкой газировки]

Ученые из США связали агрессивность подростков с потреблением газированных напитков. Они опросили почти 1,8 тысячи школьников в возрасте от 14 до 18 лет. По данным исследования, любители сладкой шипучки оказались более склонны к агрессии и почти вдвое чаще носили с собой оружие, чем их сверстники, выпивавшие 1-2 банки газировки в неделю.
Американцы связали агрессию подростков [с потреблением сладкой газировки]
Изображение с сайта lawriebrown.com /
1 минута

Американские ученые связали агрессивность подростков с количеством выпиваемой ими газировки, сообщает The Daily Telegraph. Исследование провела группа специалистов под руководством Сары Солник (Sara Solnick) из Вермонтского университета (University of Vermont) в США. Отчет об их работе опубликован в журнале Injury Prevention.

Исследование проводилось среди учащихся 20 школ в городе Бостон. Солник и ее коллеги опросили более 1,8 тысячи школьников в возрасте от 14 до 18 лет. Ученых интересовало, сколько сладкой газировки подростки выпивали в течение недели, предшествовавшей опросу. Кроме того, участников спрашивали о том, проявляли ли они агрессию в отношении сверстников за последний год, а также носили ли с собой огнестрельное или холодное оружие.

По результатам исследования, подростки, выпивавшие более 14 банок шипучки в неделю, сообщали о ношении оружия почти вдвое чаще тех, кто ограничился двумя банками. С учетом возраста, пола, расовой принадлежности, а также частоты употребления алкоголя и табака вероятность проявления агрессии среди любителей газировки была выше на 9-15 процентов.

Авторы работы не исключают наличия прямой связи между употреблением шипучки и агрессивностью школьников. По их мнению, такое поведение может быть обусловлено высоким содержанием кофеина или сахара в газированных напитках. В то же время ученые отметили, что пристрастие к газировке и склонность к агрессии могут быть вызваны каким-либо фактором, не учитывавшимся в ходе исследования.

Комментарии Cackle

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми