Corp

АНОНС: Практическая конференция для руководителей и директоров частных медицинских учреждений МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ – 2012

2 минуты

22 июня, в Marriott Tverskaya Hotel, пройдет Практическая конференция для руководителей и директоров частных медицинских учреждений МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ – 2012.

За доверие и лояльность клиентов борются все компании в сфере услуг. В медицинском бизнесе есть свои особенности.

Каждая клиника формирует свои способы привлечения и удержания клиентов. Одни делают ставку на «звездных» врачей, другие – на клиентские сервисы, третьи – на программы лояльности. Вариантов множеств. Фактически у каждой клиники свой уникальный опыт в работе с пациентами.

На Всероссийской практической конференции «МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ – 2012» лидеры частного медицинского рынка обсудят ключевые проблемы взаимодействия с пациентами и поделятся своими наработками в области развития качества медицинского обслуживания и повышения клиентоориентированности.

Посетив конференцию, вы:

• Узнаете, как построить долгосрочные отношения с клиентами

• Получите практические рекомендации о том, как сформировать стандарты качества оказания услуг в вашей клинике и как добиться их выполнения

• Узнаете о том, какие новинки появились в области клиентского сервиса

• Сможете высказать свое мнение относительно актуальных проблем, получить обратную связь, пообщаться на волнующие темы

• Приятно и полезно провести время в кругу успешных людей

Ключевые вопросы конференции

• Как выстроить работу внутри клиники, чтобы результаты оправдывали ожидания клиента?

• Как вести пациента по клинике? Как правильно преподносить ему методику лечения?

• Как включить «сарафанное радио», чтобы клиенты рекомендовать вашу клинику родственникам и друзьям?

• Как современные технологии в медицине помогают улучшить качество обслуживания?

• Как сформировать стандарты взаимодействия персонала медицинского центра с клиентом, и как их внедрить?

• Как превратить «проблемного» пациента в лояльного клиента?

Среди выступающих:

• Ольга СТЕПУРА, Главный врач, «ОН КЛИНИК»

• Сергей КУЗНЕЦОВ, Генеральный директор, ГК «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ»

• Ленар САЛАХУТДИНОВ, Директор многопрофильной клиники, «МЕДЕЛ»

• Софья ПИЛЬСКАЯ, Директор центров МРТ диагностики, ЛДЦ «МИБС»

• Олег РУКОДАЙНЫЙ, Руководитель сети клиник, «НИАРМЕДИК»

• Юлия ФРАНГУЛОВА, Генеральный директор, СЕТЬ КЛИНИК ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ «ЛИНЛАЙН»

Почему эта конференция заслуживает вашего внимания

• Работа конференции будет носить сугубо практический характер. Участники рассмотрят лучшие подходы к работе с клиентами и практические примеры организации работы персонала внутри медучреждения.

• В конференции примут участие представители лидирующих компаний в области частной медицины, а именно: руководители сетей медицинских учреждений, групп компаний, международных компаний.

• Работа конференции будет строиться по принципу интерактивного диалога между участниками и экспертами. Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и высказать свое мнение.

Кто примет участие в конференции

• Руководители / Директора медицинских центров, клиник

• Главные врачи

• Коммерческие директора

• Руководители отдела маркетинга

• Руководители отдела продвижения, отделов продаж

Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач Как правильно Что делать при укусе клеща и как предупредить вирусный энцефалит. Объясняет врач
Подробная информация о том, как разобраться с паразитом и обезопасить себя
Поллиноз: когда весна не в радость Здравоохранение Поллиноз: когда весна не в радость
Разбираемся, почему возникает сезонная аллергия и как от нее избавиться