Австралийцу пришлось вызвать себе "скорую" из послеоперационной палаты
Пациенту одной из больниц австралийского острова Тасмания пришлось обратиться в службу неотложной помощи из-за того, что персонал больницы оказался недоступен, пишет ABC News.
Австралиец, имя которого не называется, подвергся хирургическому вмешательству в Частной больнице Хобарта – многопрофильном медицинском учреждении на 146 коек. Проснувшись в палате после операции, он обнаружил кровотечение из дренажа в послеоперационной ране.
Пациент попытался вызвать дежурную медсестру с помощью внутренней связи, однако никто не ответил. Попытка дозвониться на сестринский пост по городскому телефону также не увенчалась успехом. Тогда австралиец позвонил в службу неотложной помощи и сообщил о своем состоянии.
По словам местного уполномоченного по жалобам пациентов Саймона Оллстона (Simon Allston), расследовавшего этот случай, две медсестры прибыли к больному одновременно с начальником дежурной смены, узнавшем о ситуации от неотложной службы.
Представители больницы заявили, что оказать больному помощь немедленно не представлялось возможным, поскольку весь персонал был занят с другими пациентами. Однако администрация согласилась с выводом комиссии о том, что послеоперационные палаты расположены слишком далеко от сестринского поста, и переместила их. Кроме того, была установлена переадресация всех входящих звонков с поста в приемное отделение.
По словам Оллстона, в течение последнего финансового года число жалоб тасманийских пациентов возросло на 30 процентов по сравнению с предыдущим.