Corp

Азиатско-Тихоокеанск​ий регион продолжает оставаться центром развития в сфере здравоохранения

4 минуты
Объем рынка здравоохранения в странах Юго-Восточной Азии достигнет 150 млрд. долл. к 2017 г.
 
Москва – 21 января 2015г. - Согласно прогнозам, динамичный рост сегмента здравоохранения в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохранится, что приведет к увеличению количества новых объектов/продуктов и объема инвестиций. Факторами ускоренного роста являются инновации и возможности, предлагаемые странами данного региона. 
 
Предоставление услуг здравоохранения, как первичных медико-санитарных, так и оказываемых в стационаре, будет оставаться основной областью развития. 
 
«Переполненные государственные больницы, урбанизация, болезни и изменение образа жизни, расширение покрытия индивидуальной медицинской страховки и осознание важности здравоохранения, — все это обусловит рост рынка частных клиник в Сингапуре на 13% в период с 2015 по 2020 гг., — говорит Рену Буллер (Rhenu Bhuller), старший вице-президент по рынкам здравоохранения, Frost & Sullivan в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — С целью смещения нагрузки со стационаров в сторону учреждений первичного звена правительства стран Юго-Восточной Азии реализуют инициативы по созданию надежного сектора первичной медицинской помощи и повышению доступности качественных базовых услуг здравоохранения». 
 
Ожидается, что объем рынка частных услуг первичной медицинской помощи в Сингапуре превысит 3 млрд. долл. США к 2020 г. и обеспечит новые бизнес-возможности по всей цепочке создания добавленной стоимости в индустрии здравоохранения.
 
Ниже перечислены другие основные тенденции, которые будут определять развитие здравоохранения в 2015 г.:
 
Гармонизация регулятивных требований
 
Потенциальная синергия между некоторыми сегментами, такими как медицинское оборудование и расходные материалы, в регионе АСЕАН обусловит рост объема инвестиций в производство и увеличение потока продукции и услуг. Учитывая сильную государственную поддержку, это развитие, скорее всего, будет проходить в несколько этапов, начиная с середины года. В странах Юго-Восточной Азии начнется оценка медицинских технологий, которая окажет влияние на стоимость и доступность новой продукции медицинского назначения.
 
Ужесточение государственного регулирования
 
По мере того как рынок будет становиться более открытым, а регистрация коммерческой продукции — более легкой, ожидается ужесточение политик и нормативных требований, призванных защитить покупателей медицинских товаров. Будут установлены более строгие требования для врачей в плане обучения и ответственности за назначение лекарств, чтобы диагностика и выписывание препаратов выполнялись в интересах пациента, без использования неэтичных методик сбыта. 
 
Стратегии микросегментации
 
В условиях продолжающейся урбанизации возникает проблема повышенной нагрузки на государственные больницы в городах, что негативно сказывается на эффективности предоставления государственных медицинских услуг. Рост среднего класса с различными потребностями в отношении услуг здравоохранения и их доступности приведет к созданию многоуровневых предложений в рамках одной группы учреждений с целью адаптации к различным сегментам целевой аудитории и обеспечения разных уровней доступности.
 
Эволюция аптечных организаций
 
Одним из самых заметных изменений в здравоохранении в Азии станет эволюция аптечных организаций как каналов для диагностики, обеспечения соответствия нормативным требованиям и лечения. Сюда относятся соблюдение требований в сфере ухода за больными, профилактика заболеваний и отпуск лекарств без рецепта, — все, что может помочь в развитии здравоохранения на местном уровне, снизить нагрузку на отделения скорой помощи и медицинских работников, а также сократить расходы на здравоохранение в долгосрочной перспективе. 
 
Телекоммуникационные компании запускают платформы медицинского обслуживания на дому
 
Возможность взаимодействия с больными на расстоянии будет ключевым драйвером для производителей и поставщиков продукции медицинского назначения. Телекоммуникационные компании являются одними из потенциальных партнеров, которые могут помочь «закрыть этот пробел», внедрив необходимые технологии для наблюдения за больным на дому. Проникновение передовых технологий в сферу здравоохранения станет важнейшим вектором преобразования отрасли, будь то медицинское обслуживание на дому, дистанционное наблюдение за больными или использование ими носимых устройств. Это уже произошло в США и Южной Корее и ожидается в таких странах, как Сингапур, Малайзия и Индонезия.
 
Увеличение количества слияний и поглощений
 
В 2015 г. ожидаются рост числа слияний и поглощений в индустрии здравоохранения, а также увеличение стоимости таких сделок по сравнению с 2014 г. Биотехнологические компании будут более активно проводить исследования и разрабатывать продукцию. Кроме того, в Азиатском регионе ожидается ряд крупных слияний и поглощений, в результате чего некоторые компании сферы здравоохранения могут превратиться в крупные бренды — и не только в масштабах Азии, но и на международной арене. 
 
«Индустрия здравоохранения трансформируется. Традиционные глобальные рынки исчерпали свой потенциал роста. Вместе с тем, разработка новых решений и услуг в сфере амбулаторной помощи, передвижной амбулатории и ухода на дому требует такого уровня НИОКР и такой инфраструктуры, которых на сегодняшний день у многих компаний просто нет. Несмотря на это, Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии) в 2015 г. продемонстрирует рост на уровне 11% по сравнению с мировым средним показателем в 5%», — заключает Рену Буллер.
 
Если Вы заинтересованы в получении дополнительной информации по данной теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: julia.nikishkina@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.
 
О компании Frost & Sullivan:
 
Frost & Sullivan – международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.frost.com.
 
Контактная информация:
 
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan
Тел: +7 (499) 213 0156
Email: julia.nikishkina@frost.com
Комментарии Cackle
Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука Здоровье Вредно ли есть яйца и холестерин? Что знает наука
Дискуссия по этому поводу не прекращается более 100 лет

Подпишитесь на наши новости, чтобы получать их первыми